• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:54 

Порой глупа, порой мудра
Как же я тащусь от фраз типа: "Затем, к слегка обжаренному луку, добавить, порезанную соломкой, морковь". У меня такое чувство, что у них лишние запятые остались, девать некуда было =)

15:16 

Старческий грим в исторических условиях? Вечерний обоснуй

Порой глупа, порой мудра
Собираю материал и думаю: а почему бы не выкладывать в дневниках всякий мелкий обоснуй и разные волнующие меня вопросы.
К примеру, возник у меня недавно такой вопрос.

Дано: альтернативный мир, молодому человеку нужно изобразить из себя старика. Время - ночь, лампы - керосиновые.

Вопрос: Как?! :weep3:



Начинаю копать.

Искусственно старить людей начали давным-давно. Начать хотя бы с того, что слово "grimo" на староитальянском означает "морщинистый".

Первый грим делался из сажи и красящих соков растений. Морщины просто рисовались темным.

Подобный подход используется и сейчас в театрах, только вместо соков растений берут актерский грим. Ну и морщины рисуют уже более хитро: сверху - полоску посветлее, ниже - полоску потемнее.

Получившийся результат выглядит очень эффектно, но только издалека.

Посудите сами:


Все-таки, морщины - это не темные полосы на лице, это складки кожи, и потому любой мало-мальски внимательный человек тут же заметит подвох. Но для театра такой грим подходит прекрасно.


А что же дальше-то? Картинки!

А что думаете вы? Какой вариант покатит для таких условий?
Что касается меня, то мне самым правдоподобным вариантом видится подходящая одежда, голос, походка, движения. В общем, все атрибуты правильной актерской игры. Максимально закрытая голова и тело. Немного грима. Все равно там темно. И, может быть, под слоем грима - немного мучного клея или клейстера, чтобы создать морщинки.

Вопрос: Ребята, а вы как думаете, какой вариант подошел бы человеку, живущему плюс-минус в 18 веке, чтобы изобразить старика?
1. Грим. Ночь же, плохое освещение! Никто ничего не разберет. А если и разберет, то люди глупы  1  (25%)
2. Мне кажется, вариант с мукой и водой вполне себе рабочий  0  (0%)
3. Делать морщинки каким-нибудь клеем (как вы думаете, каким?). Проблемы с кожей не так страшны.  1  (25%)
4. Клей + грим  0  (0%)
5. Мука + грим  2  (50%)
6. Это в принципе невозможно, в любом случае спалят  0  (0%)
7. Да просто двигаться, как старик, говорить, как старик, ну и лицо чумазое сделать  0  (0%)
8. Свой вариант  0  (0%)
Всего: 4

@темы: Матчасть

21:24 

Порой глупа, порой мудра
Случился у меня интересный разговор недавно. Общались с другом моей коллеги, он танцор, много путешествует, ездит на разные конкурсы и выступления. И вот, услышав краем уха мою историю о смене работы, он спросил:
- А ты не хочешь уехать куда-нибудь в Питер или в Москву?
Давайте начистоту. Я не хочу ни в Питер, ни в Москву. В Питере мне не климат. Там слишком влажно, слишком ветрено, я там мерзну и не могу согреться. Москва же для меня слишком многолюдная и слишком большая.
- Ну там же движуха, - говорит парень.
Движуха - это хорошо. Но давайте честно, много ли от этой движухи я увижу, если буду жить и работать где-нибудь на проспекте Дмитрия Донского? =) Многие из моих знакомых, переехавших в Москву, крайне редко выбираются в центр, потому что далеко. В будние дни они часа по три суммарно тратят на дорогу на работу и домой, а в выходные они так рады, что никуда идти не нужно, что стараются далеко от дома не уходить. Ну и зачем мне это нужно? =)
- Насколько я знаю пермских девушек, все хотят куда-то уехать из Перми. И большинство - куда-нибудь в Питер.
А вот я не хочу никуда уехать. Я не вижу ничего страшного в том, чтобы жить в Перми. Да, можно найти в этом городе недостатки - но вы мне назовите идеальный город? Чтобы переезжать, нужен хороший, серьезный стимул. Например - супруг, уже переехавший в другой город. Или очень интересное предложение.
Моя математика для переезда выглядит так: моя нынешняя зарплата + стоимость аренды квартиры с ремонтом в 15 минутах от центра (ибо я живу в 15 минутах от центра в своей квартире, продавать которую пока рано, а сдавать ее незнакомым личностям я не хочу) + 20 тысяч сверху. Тогда я согласна. Я считаю, что это правильная математика. Ребята считают, что я выпендриваюсь =)

В общем, наш разговор ни к чему не пришел. Парень сказал, что все мои слова - это просто отговорки, и девушка, живущая в Перми, не может бояться холода. Да что ж у вас свет клином-то на этом Питере сошелся? Давайте поговорим о переезде на Кипр, а? =) Там тепло и солнышко, и кажется, один из лучших климатов на Земле.
В общем, по его словам, я просто ленивая задница, которая не хочет узнавать что-то новое и не хочет увидеть мир. Почему видеть мир нужно именно в Питере и Москве, и нельзя его видеть, к примеру, в Казани или Мурманске?

@темы: История жизни

13:36 

Порой глупа, порой мудра
Ребяты, что я вам сейчас расскажу!

Короче, работу я не сменила. Мне начальство повысило зп и предложило интересные задачи. В компании, в которую я собиралась уходить, вроде получалось чуть выгоднее по деньгам, но не совсем понятно было, какие будут премии. С другой стороны, испытательный срок (в любой день которого тебе могут указать на дверь, если у компании, к примеру, начнутся проблемы с деньгами), начальство в Москве и т.д.. Ну и плюс здесь совершенно ужасный, очень тупой архитектор системы. А вы понимаете, что рыба гниет с головы.
В общем, я дважды меняла свое решение: сперва в пт я сказала, что остаюсь, потом в пн утром я решила уходить, а в пн после обеда забрала заявление окончательно.

Оба раза, когда я забирала заявление, мне казалось, что я сама себя не контролирую. Я просто не могла заставить себя поступить иначе, меня как будто что-то несло. Потом я страдала и мучалась, что это я такая слабовольная, новая компания - это здорово, это новый коллектив, новый опыт и так далее. Но тем не менее, все эти доводы не действовали. У меня случалась паника, причем неконтролируемая и непереводимая в слова. Нет, я боялась не увольнения. Не испытательного срока. Не нового коллектива. Не непонятного начальства. Я сама не могла сформулировать, почему я не могу уйти. Просто я договаривалась уже, что все, сейчас я пошлю документы для трудоустройства, брала пропуск, выходила на лестницу, шла, оказывалась в отделе кадров и заявляла: "Я не увольняюсь". Потом меня колбасило, я злилась на архитектора, я взвешивала все за и против, уговаривала себя. Шла в отдел кадров, говорила: "Я увольняюсь". И снова - по кругу, меня колбасит, я себя не контролирую, я выхожу на обед - и вот я опять в отделе кадров, говорю, что остаюсь.
Понимаю, как глупо это звучит. И я представляю, что думали обо мне в отделе кадров. Я и сама ничего хорошего о себе не думала. Я себя реально ненавидела в эти моменты за то, как тупо себя веду.

А теперь интересное.
В ту же компанию пробовался один мой знакомый. И вот что он пишет мне сегодня:

[14:49:42] Alex: привет! ты уже в *** работаешь? и как?
[15:10:40] Ticky: привет!
[15:10:45] Ticky: меня уговорили остаться
[15:12:05] Alex: я написал в ***, даже выполнил тестовое задание неделю назад, а сегодня они сказали, что заморозили, просрали договор.

Если учесть, что отказала я им в понедельник, а также учесть, что разработчиков под SharePoint в городе немного, то вариант, что вакансии кончились, мне кажется маловероятным.
Более вероятным мне кажется вариант, что они действительно, как и сказал мой приятель, про***ли договор. И непонятно, что было бы со мной, если бы я ушла к ним. Возможно, ничего хорошего. А обратно меня бы уже не взяли.
В общем, свое странное помешательство в пятницу и понедельник я склонна списывать на очень мощное проявление женской интуиции.

Перекрестились левой пяткой.
Выдохнули.
Мироздание, спасибо! Думаю, спасибо от атеиста тебе должно быть особенно приятно!

@темы: Дела программистские, Бред, История жизни

14:36 

Донцова - гений? А как считаете вы?!

Порой глупа, порой мудра
В теме про фильм "Одержимость" мы поспорили с одним дайри-пользователем о том, что такое гениальность. Пользователь (не буду называть имени, захочет - сам назовется) уверял (и до сих пор, кажется, уверяет) меня, что Донцова - гениальный автор, потому что она делает счастливыми множество людей. Я с этим не согласна.

Гениальность и талантливость автора, определяется, на мой взгляд, по тому, как произведение влияет на своих читателей, зрителей, слушателей.
Я могу выделить пять разных способов влияния.
читать дальше

А вы что думаете? Что такое гениальность?

@темы: Творчество, Книги, Кино

16:36 

Порой глупа, порой мудра
Ребята, а как вы узнаете, кто от вас отписаля? Вроде была какая-то подобная возможность

16:20 

Порой глупа, порой мудра
Ребята, возник вопрос: при каком оформлении дневником вам удобнее всего читать?
К примеру, мне удобно читать тексты, когда они написаны темно-серым шрифтом на белом фоне, а, к примеру, от ярко-зеленых букв на черном фоне мои глаза устают.
А как у вас?
Речь именно о чтении больших блоков текста и их восприятии, а не о личных эстетических предпочтениях. Мне могут нравится красные буквы на черном чисто визуально, но глаза от этого хотят вытечь.


И напишите, пожалуйста, конкретные приятные сочетания, если несложно.

Вопрос: Самое комфортное для чтения оформление
1. Черный шрифт, белый фон  6  (15%)
2. Серый шрифт, белый фон  5  (12.5%)
3. Темный холодный шрифт (темно-синий, фиолетовый), белый фон  4  (10%)
4. Темный теплый шрифт (коричневый, темно-зеленый), белый фон  4  (10%)
5. Темный холодный шрифт (темно-синий, темно-фиолетовый), пастельный холодный фон  7  (17.5%)
6. Темный теплый шрифт (коричневый, темно-зеленый), пастельный теплый фон  9  (22.5%)
7. Белый шрифт, черный фон  1  (2.5%)
8. Светлый шрифт, темный фон  3  (7.5%)
9. Свой вариант (напишите)  1  (2.5%)
Всего: 40
Всего проголосовало: 20
09:42 

Порой глупа, порой мудра
А у меня еще гениальный диалог наших гуру.

- Я тут делаю режим редактирования.
- Режим редактирования не надо же было делать, мы с тобой говорили, что это самое сложное.
- А как же без режима редактирования? Пользователь должен же добавлять, удалять объекты.
- Режим добавления объектов, режим удаления объектов. Режим редактирования - не надо, режим редактирования - самое сложное.

@темы: Дела программистские

23:00 

Присоединюсь-ка я

Порой глупа, порой мудра


Посмотреть, что было раньше

День 30. Лучшая книга на все времена
Я долго думала над этим вопросом и поняла, что эта книга просто не может быть художественной. Сейчас для меня эта книга - "Дао Дэ Цзин". Каждый раз, когда я читаю эту книгу, я понимаю, что китайцы нас всех сделают =)
запись создана: 04.12.2014 в 19:35

@темы: Книги

15:33 

Порой глупа, порой мудра
Вот до чего нас техника довела!
Раньше я брала ингредиенты для теста, венчик, ноутбук, садилась, смотрела какой-нибудь сериальчик и тихонечко все взбивала. Тесто для кекса я таким образом готовила минут 30-40 (особенно если масло замерзшее), как раз одна серия.
Но тут появился дома блендер. Нажимаешь на кнопку - он уже все взбил! Добавляешь следующий ингредиент, нажимаешь кнопку - он, зараза, опять все взбил! Даже моргнуть не успеваешь.
Эх, такое оправдание для просмотра сериалов пропадает :gigi:

11:28 

Порой глупа, порой мудра
Нашла тут стихотворение, которое писала на День Рождения брату.
И решила кинуть его сюда. Пусть валяется, чтобы не потерялось

Я одно только знаю: ты путь выбрал верный.
Ключ от счастья и солнца лежит на ладони.
Ты сожми его крепче, держи. И запомни:
Ты добьешься всего, милый брат, непременно.
Пусть тернистым порой путь нам видится к звездам —
Ты сумеешь поладить с судьбой-недотрогой.
Этот мир, черт возьми, был устроен так просто.
Верь. Люби. Улыбайся. Следи за дорогой =)

@темы: Стихи

08:39 

Порой глупа, порой мудра
У нас тут местный вегетарианец доказывает, что праноеденье реально :alles: И типа те, кто откинул копыта, пытаясь перейти на праноеденье, просто были "физически" к нему не готовы. Как физически можно быть готовым к отсутствию еды??? И, цитирую: "У меня есть список того, что нужно сделать, чтобы отказаться от еды. Я сейчас к этому не готов. Но когда ты отказываешься от еды, это реально очень большой стресс для организма, не сравнить с пробежкой десяти километров, и там все признаки голода. Это значит, что организм перестраивается, и ты переходишь на следующий уровень".
У человека высшее техническое образование.
Это пипец, товарищи. У меня нет комментариев.


UPD. Ребята, до меня дошло. Физически готов не есть - мертвый организм. Перейти на следующий уровень, на котором тебе не требуется еда, - это значит умереть. Все четко. Это я просто темная и ничего не понимаю :alles:

15:54 

Порой глупа, порой мудра
Внезапный тест: www.testkub.ru/itog.php?p=2&v=30&pust1=2&kub1=5...
Который, к слову, в тему.

Образы, которые тебе представились, имеют следующий тайный смысл:

"Пустыня" - это жизнь, которая тебя окружает! И то, насколько комфортно тебе в этой пустыне, показывает, как ты ощущаешь себя в жизни. На сегодняшний день тебе достаточно комфортно живется в этом мире.

"Куб" - это ты, отражение твоей личности! И характеристики куба отражают черты твоего характера.
Местоположение куба говорит о том, что ты "творческая натура" с отлично развитым воображением, любишь и умеешь мечтать.
Твой куб размером с телевизор. Это значит, что ты предрасположена к управлению небольшим коллективом.
Температура куба свидетельствует о том, что ты бываешь "холодна" с окружающими. Часто используешь это, как защиту от негатива.
Сила отражения от граней - степень честолюбия. Ты не честолюбива. Тобой практически невозможно манипулировать, так как ты свободна от внешних оценок, по принципу: "главное, чтобы мне нравилось".
Судя по другим свойствам куба, ты уже сформировавшаяся личность. Тобой очень сложно манипулировать, поскольку у тебя есть, практически по любому вопросу, своё обоснованное мнение. Ты тверда, когда речь идет о принципиальных вопросах.
Твой куб тяжелый - это говорит о том, что тебя так просто не "сорвать с места" на какое-нибудь мероприятие. Тебе нужно осмыслить ситуацию.
читать дальше

14:18 

Порой глупа, порой мудра
А у меня новые забавности. Отработка продолжается. Заказчик ругается на баг. Наш главный архитектор на это заявляет, что он не хочет баг править, потому что "это долгая работа, она не вызывает у меня энтузиазма".
Кого-то еще удивляет тот факт, что я увольняюсь? =)

@темы: Дела программистские

12:11 

Проверки на собеседованиях

Порой глупа, порой мудра
В маленькой конторе, которой я отказала, есть проверки на собеседованиях. Я как-то на них не напоролась, но они есть.

Например, начальник может спросить: "А ты траву куришь?" - и потом с мечтательным видом добавить: "А я вот - курю..." Или вывести претендента в коридорчик и сказать: "Я бы взял тебя, но сомневаюсь, но если ты мне заплатишь..." Это системному администратору или программисту, ага. Удивительно, но некоторые после этого достают кошельки.

Мне кажется, подобные проверки выдают неадекватность начальства и их общее непонимание ситуации.
Когда проверки устраивать можно? Когда твоя контора - крутая. Зарплата - выше рынка. Желающие поработать - валом валят, но никаких знаний специфических от них не требуется, и проверять их - непонятно как. Вот ищешь ты себе девочку-продажницу (или девочку-телефонистку), знаешь, что ей нужно будет общаться с кучей клиентов, клиенты неадекватные, а тебе нужно, чтобы она в любой ситуации не потерялась, не психанула, не подорвала авторитет компании. Вот и начинаются проверки в духе "А ты траву куришь?", "А покажи сиськи" и так далее. Чтобы посмотреть - чувствует ли дистанцию? Адекватная ли? Поведется ли?
Психанет и уйдет? Нестрашно, если контора твоя действительно крутая. У тебя же таких очередь? Ты просто вызовешь следующую.

Но совсем другая ситуация, если контора у тебя маленькая, зарплата - серенькая, соцпакета - никакого, а специалист тебе нужен высококлассный для работы в офисе, а не для встреч с неадекватными клиентами. С высококлассным специалистом подобные проверки не просто бесполезны - они вредны. Во-первых, хороший специалист знает себе цену. Он - не девочка с улицы без образования, которую подпирают со спины десятки таких же. Встретив неадекват, он просто засмеется тебе в лицо. А потом уйдет, не выслушивая сбивчивых объяснений о том, что это мы несерьезно, это была проверка, у нас тут такие тесты. Еще и друзьям своим про твои "проверки" расскажет.
Во-вторых, ты не в том положении, чтобы позволить себе выкрутасы. Если ты хочешь заполучить крутого специалиста, ты должен его не отпугивать, а соблазнять. У тебя соискателей - мало, конторка - не очень, так создай условия, в которых захочется остаться. Но ты прибегаешь к испытаниям. Для чего? Чтобы адекватные люди, которые тебе подходят, ушли, а неадекватные, которых ты хотел отсеять, остались?

А вы встречались с подобными "тестами" при приеме на работу? И как они вам?

@темы: История жизни, Дела программистские, Раскрысления

19:33 

Позитив или народ добрался до BDSM-a

Порой глупа, порой мудра
Была в салоне сегодня. Мастер рассказывала: сходили они с мужем на "50 оттенков серого". Как и положено, весь зал ржал.
После фильма, на следующий день, муж выдает:
- Ты меня вообще неправильно с работы встречаешь. Ты должна быть голая и на коленях. Ты мой, этот... как его... сабвей!

@темы: Позитив

07:31 

Тут это... вышла новая комедия :)

Порой глупа, порой мудра


Если верить свидетельствам очевидцев, которые приводит авторитетное информагентство Reuters, во время демонстрации «50 оттенков» в зале не смолкал смех. Особенно собравшихся повеселила сцена, в которой после ночи любви герой Дорнана отправляется в гостиную, чтобы помузицировать. Взрывом хохота сопровождался почти каждый мелодраматический эпизод. А обилие всяческих «мачо-штучек», как окрестили их в рецензии, и вовсе подверглось резкой критике. Личный самолет, пентхаус Кристина Грея, шикарные машины и гаджеты – по словам уже посмотревших фильм, все эти детали делают «50 оттенков серого» одной большой рекламой шикарной жизни.

Ссылка на статью: www.starhit.ru/novosti/na-premere-50-ottenkov-s...
Впрочем, есть, конечно, и другие мнения =)

@темы: Кино

11:21 

Про работу

Порой глупа, порой мудра
Ребята, вы задаете мне периодически вопросы, как у меня с выбором работы, решила я что-то или нет.
Отписываюсь.
Я решила.
И выбрала большую московскую контору, со стабильной белой зарплатой и крутым ДМСом.

Я хочу сказать огромное спасибо психологу .molnija., которая помогала мне разбираться со всеми моими подозрениями и нервами в плане выбора. Именно благодаря ей я выловила (скорее - смогла сформулировать то, что и сама знала) все опасности предложения маленькой местной конторы. А опасности были следующие: на меня ложилось где-то 50% ответственности за будущее конторы. То есть реально - очень большая ответственность, совершенно непонятные перспективы, должность чуть ли не директора развития под личиной аналитика - и зарплата при этом немногим выше зарплаты аналитика. При этом - полное отсутствие людей, способных подстраховать, помочь в принятии решения и, пардон, банально прикрыть задницу.
Мало того, задача, которая на меня должна была лечь, решается не аналитически. Это задача маркетологов, а не аналитиков.
Я до сих пор помню эпический совершенно диалог:
- То есть... давайте я сформулирую: вы опасаетесь, что задача, которая ляжет на вас, будет слишком сложна?
- Нет, не в этом дело, - говорю я. - Если их продукт - хороший, им нужны маркетологи, чтобы его продвигать на рынке, лоббировать и так далее. Ну или специалисты по связям с общественностью, менеджеры. Это не задача аналитика. Если их продукт - нишевый, то они уже выдавили из него все, что могли. И тогда им нужна новая бизнес-идея. И это тоже - не работа аналитика.
- Так, давайте я сформулирую. Вы хотите сказать, что задача, которая ляжет на вас, невыполнима?
И тут у меня включается внутреннее "ДААААААААААААААААААА!" - и я понимаю, что вот оно. Та самая точка. То, что меня напрягало и останавливало.
Люди, если что-то внутри вас сопротивляется, не прите напролом, успокаивая себя какими-нибудь словами, что так надо, надо делать то, что страшно, и так далее. Если вам страшно - это организм вам говорит, что впереди - опасность. И нужно понять, в чем опасность, и только потом решать, надо вам себя пересиливать или нет.
Себя нужно слушать!
Есть у меня подозрения, что с этим предложением было бы, как в анекдоте: "Работа многое мне дала. Раньше у меня не было ничего, теперь - ничего и дергающийся глаз".

Я пообщалась с начальством на работе. Начальство - я поражаюсь тому, что люди мне очень редко врут, реально, что им мешало соврать?! - начальство совершенно честно сказало мне, что обеспечено - на полгода, перспективы продукта - непонятны, повышение - вилами на воде писано. Начальник, который поменьше, честно сказал, что свалил бы сам, если бы было куда. Начальник, который повыше, сказать такого, естественно, не мог: нужно беречь лицо. Но он тоже отнесся к моим словам спокойно и с пониманием.
Так что я ухожу. Со спокойным сердцем и спокойными нервами.
Я знаю, что место, куда я ухожу, не идеал для меня в плане работы. Но сейчас я выбираю из трех тупиков. Так что я просто выбрала тупичок поуютнее, и буду в нем с комфортом сидеть и оглядываться.

P.S. Этот пост не рекламный. Ни капельки. Мне за него не платили. Я долго думала, вставлять или нет ссылку на психолога - и решила вставить, потому что так будет честнее.
И да, когда у меня нервный раздрай и я не могу принять решение - я считаю вполне нормальным сходить к специалисту. Чтобы специалист мне сказал: вот это - признаки эмоционального выгорания, а вот это ощущение - ценное, к нему имеет смысл прислушаться. Психолог не решит ничего за меня, не сотворит чудо, но может дать ориентиры и какие-то опоры в принятии решения.
И да, после консультации я еще 10 дней ходила, обдумывала, анализировала, металась от одного к другому. И только вчера во мне наконец-то щелкнуло. Я нашла недостающие детальки, и все встало на свои места.

Спасибо всем, кто за меня беспокоился!

@темы: Дела программистские

11:01 

Порой глупа, порой мудра
Знаете, что такое неконтакт? Это когда ты буквально за пару минут переписки понимаешь, что взгляды на мир у вас с человеком разные.

Парень пытается позвать меня на свидание. Увидел в столовой - и вот захотелось ему узнать меня получше. Пишет по корпоративной аське. Пример того, как отличаются у людей представления о свиданиях.
Вопрос номер один: может, сходим в макдональдс?
Вы знаете, я не люблю Мак. Вот вообще. То, что они делают с мясом - это преступление! Да и свидание в МакДональдсе - ну ребята, это несерьезно! В студенческие годы так еще можно, но когда вы взрослые, работающие люди, идти в место, где периодически спят бомжи?
Я говорю, что не люблю мак.
Вопрос номер два: может, сходим покататься на коньках?
Знаете, я реально уважаю спортивных людей, которые катаются на коньках, лыжах, ездят по городу на велике. Это все очень круто. Но вот конкретно с коньками и роликами - тут уже лично моя проблема. Я их боюсь. Я очень больно с них падаю, очень плохо держу равновесие, и катание на коньках для меня - бесконечный стресс. А лед-то твердый! Лучше уж лыжи или борд, там хоть снег мягенький и костюм амортизирует.
Я говорю, что не люблю коньки.
Вопрос номер три: может, тогда просто по городу пройдемся?
Меня умиляют ребята, которые зовут девушку на свидание на улицу зимой! У девушек (у многих) каблуки, руки-ноги мерзнут, ветер в лицо и так далее. Это прелестно, когда тебе лет 16, 18, 20... Но не 27 же!
Ну и, как вы можете догадаться, я опять отказываюсь.
Вы можете подумать, что я имею в виду, что парень плохо зовет на свидание. Нет. Это просто пример того, как отличаются у людей представления о свидании. Если в этом наши представления настолько разные, то есть ли смысл общаться дальше?

И кстати: да, я сказала, что у меня есть молодой человек. Его это не особенно охладило.

Мой совет: не зовите девушку на свидание по аське, корпоративной почте и так далее. У нее должна быть возможность вас увидеть. Даже свободная - я не пойду на свидание неизвестно с кем, вдруг я его увижу и мне захочется срочно БЕЖААААААААТЬ?

10:43 

Порой глупа, порой мудра
Разные эзотерические книжки и книжки по развитию частенько говорят нам: иди туда, куда страшно идти, делай то, что страшно делать, и ТОГДА - ну и описание всех грядущих невообразимых благ и радостей прилагается.
Но книжки по развитию вообще противоречат друг другу. Одни говорят: делай то, что нравится. Другие говорят: делать то, что нравится, - верный способ зарабатывать 10 тысяч в месяц.

Случалось ли вам делать что-то, что страшно? Вот прямо так, что ноги холодеют? Лезть во что-то совершенно незнакомое? И что из этого в результате получилось.
Расскажите, а? :-)

Домик над пропастью

главная