13:52 

Порой глупа, порой мудра
Жутковато хоронить людей. Да, я говорю банальности, но - жутковато.
Отпевания в церквях, фальшивящий священник. Вы знаете, я с уважением отношусь к чужой вере, и я могу постоять в платочке и со свечкой (моя атеистическая свечка загасила две другие свечи, пытаясь разгореться. В итоге стоявший рядом мужчина просто достал зажигалку), но я не буду креститься под заунывное "упокой, Господи, душу усопшего раба твоего".
Вот я сейчас это пишу - и у меня в голове раздается прилипчивый заупокойный мотив. Мне хватило двух отпеваний, чтобы его запомнить.

***

Мы представляем себе похороны днем горя, но, вы знаете, все люди настолько разные.
Дедушка с маминой стороны, когда хоронил бабушку, очень каялся, винил себя и говорил: "Да ничего вы не знаете. Да ругались мы. Да много плохого было. Неправ я был". Они действительно периодически ругались, не разговаривали, потом мирились, потом ругались снова.
Бабушка и дедушка с папиной стороны ворчали друг на друга постоянно. Бабушка его пилила. Дедушка пилил ее. Отмечая девять дней, бабушка пилила моего папу за то, что отпевание, дескать, не такое было. И сказала очаровательную фразу: "Я не получила удовольствия..."

Когда мы ехали провожать моего друга детства, напротив меня сидела его жена - и ее подруга. Жена плакала, прижимая к себе белого тряпичного зайку, видимо - его подарок или его любимую игрушку. Она все спрашивала у всех: у бабушки, у матери, у священника - можно ли положить зайку в гроб. Ей запрещали и ворчали на нее.
Так она и сидела, с потерянным взглядом, зайка в руках, на коленях - портрет. А рядом сидела подруга, гладила портрет умершего, улыбалась и смотрела вокруг абсолютно спокойными глазами без тени горя.
Мать умершего подошла ко мне и прочитала нотацию, чтобы я обязательно рожала внуков маме. Она даже улыбалась, когда отвечала на вопросы, - думаю, она не поняла еще толком, что произошло.

Зачем я все это пишу?
Не знаю.
Устала я хоронить. Пусть эти похороны будут последними на ближайшие лет двадцать. А лучше - тридцать или сорок.
И глядя на все это, я понимаю, что очень хочу, чтобы мои родители прожили долго-долго. Как можно дольше. И были как можно более счастливыми.

@темы: История жизни

22:10 

ОСТОРОЖНО! МОШЕННИЧЕСТВО!

Порой глупа, порой мудра
Народ, кажется, в контакте появилась новая разновидность мошенничества.
Выглядит примерно так: с аккаунта кого-нибудь из друзей приходит сначала "Привет", а потом, когда отвечаешь, сообщение наподобие: "Мне необходимо сообщение очень срочно прочитать с магазина, а телефон мой не включается(
пожалуста, напиши сюда свой номерр тнлефона и скажешь что пришло. выручи!"

Скорее всего, схема такая: на каком-нибудь сайте, где требуется оплата с мобильного, вбивается ваш номер телефона, дальше вам приходит смска, вы без задней мысли говорите ее содержимое, а смска содержит код подтверждения. Код вбивается - и вы оплачиваете какую-нибудь услугу. Или получаете платную подписку.
Пожалуйста, будьте осторожны!

18:15 

Порой глупа, порой мудра
24 февраля умерла бабушка брата.
4 марта умер дедушка.
Сегодня умер друг детства - мы вместе росли в одном дворе и очень хорошо общались. Много лет не виделись, пересеклись недавно на похоронах дяди (в прошлом году) - и даже не поговорили. Как-то не до того было. А теперь - все...

Я понимаю, что устала получать известия о смерти. Сколько можно-то? Похороны раз в неделю.

11:35 

У меня нет Исландии, без Исландии нет меня...

Порой глупа, порой мудра
Наткнулась на очень интересную политическую статью.

Слышали ли вы о том, что произошло 23 октября в Исландии? Наверное, нет. Знаете, почему вы ничего не слышали? Потому что 23 октября в Исландии произошла революция – абсолютно мирная, но от этого не менее «революционная», чем другие. Которая одновременно показала, как «опасно», когда «демократические процедуры», о которых так любят говорить либералы, контролируются большинством, а не меньшинством, как обычно.

Именно поэтому показательный пример Исландии замалчивается мировыми СМИ, буквально скрывается – потому что последнее, чего власть имущие всего мира хотели бы, – это чтобы пример Исландии стал действительно примером для других стран.


Еще цитаты

Источник: politikus.ru/events/45155-tihaya-revolyuciya-v-...

Я понимаю, что такое не получится в России. И вряд ли получится в Испании, Италии и других странах. Не потому что в России люди плохие, и им ничего не надо (как любят говорить оппозиционеры). Нет. Потому что Исландия - очень маленькая.
Все население Исландии - 300 тысяч человек. Там даже миллиона не наберется. Они могут собраться, подумать и договориться. Они могут все "включиться" в процесс. Да и в принципе, там не спрячешься. Все знают друг друга, большинство друг другу чуть ли не родственники. Это очень маленькая, и очень дружная страна.
В маленьких странах и небольших городах демократия замечательно работает, достаточно вспомнить Афины - и наши родные вече. Проблема начинается, когда людей становится слишком много.
И все же, я восхищаюсь этой историей! И очень хочу теперь в Исландию. Хотя бы в отпуск =) Хотя бы посмотреть! =)

А если вас так же, как и меня, увлекла история Исландии, то вот вам 50 фактов об этой замечательной стране: www.factroom.ru/facts/34825

@темы: Исландия, Интересное

16:42 

Вот такие разговоры мы ведем на работе

Порой глупа, порой мудра
XXX: При пожаре в сочинском дендрарии погибла акула. При пожаре. Акула. В дендрарии. В Сочи.
XXX: Что она там делала?!
YYY: Поджигала дендрарий.

@темы: Позитив, Друзья

13:36 

Порой глупа, порой мудра
Не могу сказать, что мое физическое состояние помогает мне в работе, но оно помогает мне сконцентрироваться на исследованиях, избегая лекций и скучных конференций. (с) Стивен Хокинг


Посмотрели вчера фильм "Теория всего" или, как называют его в русскоязычном прокате "Вселенная Стивена Хокинга".
Мое краткое мнение: этот фильм не о Стивене Хокинге, он о подвиге жены Стивена Хокинга.

16:54 

Порой глупа, порой мудра
Как же я тащусь от фраз типа: "Затем, к слегка обжаренному луку, добавить, порезанную соломкой, морковь". У меня такое чувство, что у них лишние запятые остались, девать некуда было =)

15:16 

Старческий грим в исторических условиях? Вечерний обоснуй

Порой глупа, порой мудра
Собираю материал и думаю: а почему бы не выкладывать в дневниках всякий мелкий обоснуй и разные волнующие меня вопросы.
К примеру, возник у меня недавно такой вопрос.

Дано: альтернативный мир, молодому человеку нужно изобразить из себя старика. Время - ночь, лампы - керосиновые.

Вопрос: Как?! :weep3:



Начинаю копать.

Искусственно старить людей начали давным-давно. Начать хотя бы с того, что слово "grimo" на староитальянском означает "морщинистый".

Первый грим делался из сажи и красящих соков растений. Морщины просто рисовались темным.

Подобный подход используется и сейчас в театрах, только вместо соков растений берут актерский грим. Ну и морщины рисуют уже более хитро: сверху - полоску посветлее, ниже - полоску потемнее.

Получившийся результат выглядит очень эффектно, но только издалека.

Посудите сами:


Все-таки, морщины - это не темные полосы на лице, это складки кожи, и потому любой мало-мальски внимательный человек тут же заметит подвох. Но для театра такой грим подходит прекрасно.


А что же дальше-то? Картинки!

А что думаете вы? Какой вариант покатит для таких условий?
Что касается меня, то мне самым правдоподобным вариантом видится подходящая одежда, голос, походка, движения. В общем, все атрибуты правильной актерской игры. Максимально закрытая голова и тело. Немного грима. Все равно там темно. И, может быть, под слоем грима - немного мучного клея или клейстера, чтобы создать морщинки.

Вопрос: Ребята, а вы как думаете, какой вариант подошел бы человеку, живущему плюс-минус в 18 веке, чтобы изобразить старика?
1. Грим. Ночь же, плохое освещение! Никто ничего не разберет. А если и разберет, то люди глупы 
1  (25%)
2. Мне кажется, вариант с мукой и водой вполне себе рабочий 
0  (0%)
3. Делать морщинки каким-нибудь клеем (как вы думаете, каким?). Проблемы с кожей не так страшны. 
1  (25%)
4. Клей + грим 
0  (0%)
5. Мука + грим 
2  (50%)
6. Это в принципе невозможно, в любом случае спалят 
0  (0%)
7. Да просто двигаться, как старик, говорить, как старик, ну и лицо чумазое сделать 
0  (0%)
8. Свой вариант 
0  (0%)
Всего: 4

@темы: Матчасть

21:24 

Порой глупа, порой мудра
Случился у меня интересный разговор недавно. Общались с другом моей коллеги, он танцор, много путешествует, ездит на разные конкурсы и выступления. И вот, услышав краем уха мою историю о смене работы, он спросил:
- А ты не хочешь уехать куда-нибудь в Питер или в Москву?
Давайте начистоту. Я не хочу ни в Питер, ни в Москву. В Питере мне не климат. Там слишком влажно, слишком ветрено, я там мерзну и не могу согреться. Москва же для меня слишком многолюдная и слишком большая.
- Ну там же движуха, - говорит парень.
Движуха - это хорошо. Но давайте честно, много ли от этой движухи я увижу, если буду жить и работать где-нибудь на проспекте Дмитрия Донского? =) Многие из моих знакомых, переехавших в Москву, крайне редко выбираются в центр, потому что далеко. В будние дни они часа по три суммарно тратят на дорогу на работу и домой, а в выходные они так рады, что никуда идти не нужно, что стараются далеко от дома не уходить. Ну и зачем мне это нужно? =)
- Насколько я знаю пермских девушек, все хотят куда-то уехать из Перми. И большинство - куда-нибудь в Питер.
А вот я не хочу никуда уехать. Я не вижу ничего страшного в том, чтобы жить в Перми. Да, можно найти в этом городе недостатки - но вы мне назовите идеальный город? Чтобы переезжать, нужен хороший, серьезный стимул. Например - супруг, уже переехавший в другой город. Или очень интересное предложение.
Моя математика для переезда выглядит так: моя нынешняя зарплата + стоимость аренды квартиры с ремонтом в 15 минутах от центра (ибо я живу в 15 минутах от центра в своей квартире, продавать которую пока рано, а сдавать ее незнакомым личностям я не хочу) + 20 тысяч сверху. Тогда я согласна. Я считаю, что это правильная математика. Ребята считают, что я выпендриваюсь =)

В общем, наш разговор ни к чему не пришел. Парень сказал, что все мои слова - это просто отговорки, и девушка, живущая в Перми, не может бояться холода. Да что ж у вас свет клином-то на этом Питере сошелся? Давайте поговорим о переезде на Кипр, а? =) Там тепло и солнышко, и кажется, один из лучших климатов на Земле.
В общем, по его словам, я просто ленивая задница, которая не хочет узнавать что-то новое и не хочет увидеть мир. Почему видеть мир нужно именно в Питере и Москве, и нельзя его видеть, к примеру, в Казани или Мурманске?

@темы: История жизни

13:36 

Порой глупа, порой мудра
Ребяты, что я вам сейчас расскажу!

Короче, работу я не сменила. Мне начальство повысило зп и предложило интересные задачи. В компании, в которую я собиралась уходить, вроде получалось чуть выгоднее по деньгам, но не совсем понятно было, какие будут премии. С другой стороны, испытательный срок (в любой день которого тебе могут указать на дверь, если у компании, к примеру, начнутся проблемы с деньгами), начальство в Москве и т.д.. Ну и плюс здесь совершенно ужасный, очень тупой архитектор системы. А вы понимаете, что рыба гниет с головы.
В общем, я дважды меняла свое решение: сперва в пт я сказала, что остаюсь, потом в пн утром я решила уходить, а в пн после обеда забрала заявление окончательно.

Оба раза, когда я забирала заявление, мне казалось, что я сама себя не контролирую. Я просто не могла заставить себя поступить иначе, меня как будто что-то несло. Потом я страдала и мучалась, что это я такая слабовольная, новая компания - это здорово, это новый коллектив, новый опыт и так далее. Но тем не менее, все эти доводы не действовали. У меня случалась паника, причем неконтролируемая и непереводимая в слова. Нет, я боялась не увольнения. Не испытательного срока. Не нового коллектива. Не непонятного начальства. Я сама не могла сформулировать, почему я не могу уйти. Просто я договаривалась уже, что все, сейчас я пошлю документы для трудоустройства, брала пропуск, выходила на лестницу, шла, оказывалась в отделе кадров и заявляла: "Я не увольняюсь". Потом меня колбасило, я злилась на архитектора, я взвешивала все за и против, уговаривала себя. Шла в отдел кадров, говорила: "Я увольняюсь". И снова - по кругу, меня колбасит, я себя не контролирую, я выхожу на обед - и вот я опять в отделе кадров, говорю, что остаюсь.
Понимаю, как глупо это звучит. И я представляю, что думали обо мне в отделе кадров. Я и сама ничего хорошего о себе не думала. Я себя реально ненавидела в эти моменты за то, как тупо себя веду.

А теперь интересное.
В ту же компанию пробовался один мой знакомый. И вот что он пишет мне сегодня:

[14:49:42] Alex: привет! ты уже в *** работаешь? и как?
[15:10:40] Ticky: привет!
[15:10:45] Ticky: меня уговорили остаться
[15:12:05] Alex: я написал в ***, даже выполнил тестовое задание неделю назад, а сегодня они сказали, что заморозили, просрали договор.

Если учесть, что отказала я им в понедельник, а также учесть, что разработчиков под SharePoint в городе немного, то вариант, что вакансии кончились, мне кажется маловероятным.
Более вероятным мне кажется вариант, что они действительно, как и сказал мой приятель, про***ли договор. И непонятно, что было бы со мной, если бы я ушла к ним. Возможно, ничего хорошего. А обратно меня бы уже не взяли.
В общем, свое странное помешательство в пятницу и понедельник я склонна списывать на очень мощное проявление женской интуиции.

Перекрестились левой пяткой.
Выдохнули.
Мироздание, спасибо! Думаю, спасибо от атеиста тебе должно быть особенно приятно!

@темы: Дела программистские, Бред, История жизни

14:36 

Донцова - гений? А как считаете вы?!

Порой глупа, порой мудра
В теме про фильм "Одержимость" мы поспорили с одним дайри-пользователем о том, что такое гениальность. Пользователь (не буду называть имени, захочет - сам назовется) уверял (и до сих пор, кажется, уверяет) меня, что Донцова - гениальный автор, потому что она делает счастливыми множество людей. Я с этим не согласна.

Гениальность и талантливость автора, определяется, на мой взгляд, по тому, как произведение влияет на своих читателей, зрителей, слушателей.
Я могу выделить пять разных способов влияния.
читать дальше

А вы что думаете? Что такое гениальность?

@темы: Творчество, Книги, Кино

16:36 

Порой глупа, порой мудра
Ребята, а как вы узнаете, кто от вас отписаля? Вроде была какая-то подобная возможность

16:20 

Порой глупа, порой мудра
Ребята, возник вопрос: при каком оформлении дневником вам удобнее всего читать?
К примеру, мне удобно читать тексты, когда они написаны темно-серым шрифтом на белом фоне, а, к примеру, от ярко-зеленых букв на черном фоне мои глаза устают.
А как у вас?
Речь именно о чтении больших блоков текста и их восприятии, а не о личных эстетических предпочтениях. Мне могут нравится красные буквы на черном чисто визуально, но глаза от этого хотят вытечь.


И напишите, пожалуйста, конкретные приятные сочетания, если несложно.

Вопрос: Самое комфортное для чтения оформление
1. Черный шрифт, белый фон 
6  (15%)
2. Серый шрифт, белый фон 
5  (12.5%)
3. Темный холодный шрифт (темно-синий, фиолетовый), белый фон 
4  (10%)
4. Темный теплый шрифт (коричневый, темно-зеленый), белый фон 
4  (10%)
5. Темный холодный шрифт (темно-синий, темно-фиолетовый), пастельный холодный фон 
7  (17.5%)
6. Темный теплый шрифт (коричневый, темно-зеленый), пастельный теплый фон 
9  (22.5%)
7. Белый шрифт, черный фон 
1  (2.5%)
8. Светлый шрифт, темный фон 
3  (7.5%)
9. Свой вариант (напишите) 
1  (2.5%)
Всего: 40
Всего проголосовало: 20
09:42 

Порой глупа, порой мудра
А у меня еще гениальный диалог наших гуру.

- Я тут делаю режим редактирования.
- Режим редактирования не надо же было делать, мы с тобой говорили, что это самое сложное.
- А как же без режима редактирования? Пользователь должен же добавлять, удалять объекты.
- Режим добавления объектов, режим удаления объектов. Режим редактирования - не надо, режим редактирования - самое сложное.

@темы: Дела программистские

23:00 

Присоединюсь-ка я

Порой глупа, порой мудра


Посмотреть, что было раньше

День 30. Лучшая книга на все времена
Я долго думала над этим вопросом и поняла, что эта книга просто не может быть художественной. Сейчас для меня эта книга - "Дао Дэ Цзин". Каждый раз, когда я читаю эту книгу, я понимаю, что китайцы нас всех сделают =)
запись создана: 04.12.2014 в 19:35

@темы: Книги

15:33 

Порой глупа, порой мудра
Вот до чего нас техника довела!
Раньше я брала ингредиенты для теста, венчик, ноутбук, садилась, смотрела какой-нибудь сериальчик и тихонечко все взбивала. Тесто для кекса я таким образом готовила минут 30-40 (особенно если масло замерзшее), как раз одна серия.
Но тут появился дома блендер. Нажимаешь на кнопку - он уже все взбил! Добавляешь следующий ингредиент, нажимаешь кнопку - он, зараза, опять все взбил! Даже моргнуть не успеваешь.
Эх, такое оправдание для просмотра сериалов пропадает :gigi:

11:28 

Порой глупа, порой мудра
Нашла тут стихотворение, которое писала на День Рождения брату.
И решила кинуть его сюда. Пусть валяется, чтобы не потерялось

Я одно только знаю: ты путь выбрал верный.
Ключ от счастья и солнца лежит на ладони.
Ты сожми его крепче, держи. И запомни:
Ты добьешься всего, милый брат, непременно.
Пусть тернистым порой путь нам видится к звездам —
Ты сумеешь поладить с судьбой-недотрогой.
Этот мир, черт возьми, был устроен так просто.
Верь. Люби. Улыбайся. Следи за дорогой =)

@темы: Стихи

08:39 

Порой глупа, порой мудра
У нас тут местный вегетарианец доказывает, что праноеденье реально :alles: И типа те, кто откинул копыта, пытаясь перейти на праноеденье, просто были "физически" к нему не готовы. Как физически можно быть готовым к отсутствию еды??? И, цитирую: "У меня есть список того, что нужно сделать, чтобы отказаться от еды. Я сейчас к этому не готов. Но когда ты отказываешься от еды, это реально очень большой стресс для организма, не сравнить с пробежкой десяти километров, и там все признаки голода. Это значит, что организм перестраивается, и ты переходишь на следующий уровень".
У человека высшее техническое образование.
Это пипец, товарищи. У меня нет комментариев.


UPD. Ребята, до меня дошло. Физически готов не есть - мертвый организм. Перейти на следующий уровень, на котором тебе не требуется еда, - это значит умереть. Все четко. Это я просто темная и ничего не понимаю :alles:

15:54 

Порой глупа, порой мудра
Внезапный тест: www.testkub.ru/itog.php?p=2&v=30&pust1=2&kub1=5...
Который, к слову, в тему.

Образы, которые тебе представились, имеют следующий тайный смысл:

"Пустыня" - это жизнь, которая тебя окружает! И то, насколько комфортно тебе в этой пустыне, показывает, как ты ощущаешь себя в жизни. На сегодняшний день тебе достаточно комфортно живется в этом мире.

"Куб" - это ты, отражение твоей личности! И характеристики куба отражают черты твоего характера.
Местоположение куба говорит о том, что ты "творческая натура" с отлично развитым воображением, любишь и умеешь мечтать.
Твой куб размером с телевизор. Это значит, что ты предрасположена к управлению небольшим коллективом.
Температура куба свидетельствует о том, что ты бываешь "холодна" с окружающими. Часто используешь это, как защиту от негатива.
Сила отражения от граней - степень честолюбия. Ты не честолюбива. Тобой практически невозможно манипулировать, так как ты свободна от внешних оценок, по принципу: "главное, чтобы мне нравилось".
Судя по другим свойствам куба, ты уже сформировавшаяся личность. Тобой очень сложно манипулировать, поскольку у тебя есть, практически по любому вопросу, своё обоснованное мнение. Ты тверда, когда речь идет о принципиальных вопросах.
Твой куб тяжелый - это говорит о том, что тебя так просто не "сорвать с места" на какое-нибудь мероприятие. Тебе нужно осмыслить ситуацию.
читать дальше

14:18 

Порой глупа, порой мудра
А у меня новые забавности. Отработка продолжается. Заказчик ругается на баг. Наш главный архитектор на это заявляет, что он не хочет баг править, потому что "это долгая работа, она не вызывает у меня энтузиазма".
Кого-то еще удивляет тот факт, что я увольняюсь? =)

@темы: Дела программистские

Домик над пропастью

главная