• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:51 

Немного о творческих людях

Порой глупа, порой мудра
Маленькая история, без выводов. Выводы, если захотите, сделаете сами.

У меня есть знакомая певица. Очень талантливая и крутая девушка, на самом деле. Меццо-сопрано с верхней нотой диапазона ми-3, если это кому-то о чем-то говорит.
В музыкальное училище она пришла в буквальном смысле с улицы, не имея никакого представления о нотах, - и ее взяли, оценив редкий голос и хороший слух. Училась девушка девять лет - сначала в училище, затем в Академии Культуры, и получила в итоге высшее музыкальное образование.
А потом оказалась на улице.

Образование у нее оперное, но меццо-сопрано в опере мало востребованы. Большинство партий написано для лирического и драматического сопрано. Но беда, в общем-то, не в этом.
Певица упрямо не хотела идти в оперу, говоря, что там интриги и платят всего 10 тысяч в месяц. Есть, правда, у нас в городе дирижер и художественный постановщик Курентзис, человек очень известный и разрекламированный, и платят у него больше, но к нему она даже пробоваться не хотела, уверенная, что этого "понаехавшего" потом обязательно выгонят (до сих пор не выгнали), труппу разгонят, а она останется на улице. Да еще и Курентзис парень специфический: то он певиц на сцену в нижнем белье выгонет, то заставит их петь с размазанной помадой на лице, то еще что.
В общем, идти петь по специальности девушка отказалась - и в обычную оперу, и в осовремененную.

Приходили к ней мальчики-рокеры. Наши пермские. Из тех, что играют симфонический металл. Она отказалась: не ее это, металл петь, ей нужны другие жанры.
Звонили ей из клуба, клуб организовывал рэп-вечеринку, им нужна была девушка, чтобы красиво тянула "аааааа" на заднем фоне. Отказалась: сказала, что рэп ей неинтересен, и попросила позвать, когда будут петь интересную музыку.
Звали ее выступать на корпоративах. 250 рублей песня, 10 песен. 2500 за вечер. Я бы пошла =) Она отказалась: сказала, что ее унижает петь за такие маленькие деньги, несерьезно это, а себя надо уважать.
Звали ее на наш пермский конкурс, где поют и профессиональные исполнители, и новички, а также где сидят продюсеры и выбирают себе тех, кто понравится. Она заявку подала, но потом забрала назад, сказав, что продюсеры там сидят все пьяные, петь надо ночью, а еще там курят. Нет, она может петь в задымленном помещении, на счастье, на ее голосе это не сказывается, но нужно ведь себя уважать.
Ей предлагали ехать на Голос. Она даже заявку не отправила, сказав, что слишком толстая и стесняется выходить на сцену, а еще что там все куплено, нет, она, конечно, не проверяла, и все говорят, что все честно, но ясно же, что куплено.
В итоге все, чем она занималась, - это преподавала пение всем желающим. За 350 рублей в час. Но желающих было мало, девушка страдала и мучилась, на аренду комнаты на краю города денег не хватало. А ученики - народ непостоянный, они то есть, то их нет.
Устав от безденежья, она ушла работать в Билайн. Обзванивать потенциальных клиентов и предлагать им подключение к интернету. Потенциальным клиентам нравился ее низкий, хорошо поставленный голос, и они радостно подключались, подпав под ее чары.

Чтобы не быть голословной, я тут 3 песни прикреплю. Первые две песни - американская попса, третья - джаз, но голос оценить можно :)


Прослушать или скачать Исполнитель Adagio бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Исполнитель One night only бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Исполнитель Real light бесплатно на Простоплеер

@темы: Музыка

19:48 

Порой глупа, порой мудра
UPD. А еще этот зараза красную рыбу не ест =))))

Сегодня кот выпросил оливку и крабовые палочки. Оливку съел. Крабовые палочки проигнорировал.
Вообще, мне думается порой, что пора вести список того, что кот выпросил (или утащил) и съел. К примеру, в любых условиях и в любом состоянии кот радостно ест помидоры и йогурт.
Выпрашивал (или находил упавшее на полу) и ел:
- помидоры (вообще, когда я режу салат, он всегда прибегает за кусочком помидора)
- огурцы
- морковку
- банан
- творог (а также сметану, сгущенку, йогурт и кефир)
- картошку
- дыню
- грушу
- хлеб
- овсянку
- сыр
- макароны
- болгарский перец (один кусочек съел, от второго отказался)
- нутеллу (долго выпрашивал, протянули по приколу кусочек хлебушка с нутеллой, со словами: "Ну на, видишь, несъедобно?" - а он его взял и съел)
- оливку (поочередно вылизывал две ложки, измазанные в рассоле из-под оливок. То есть нагло залезал на стол, находил ложку и начинал ее вылизывать. Кота со стола снимали, ложку убирали в мойку, доставали вторую ложку - ситуация повторялась. Успокоился, только получив оливку)
- яйцо
- халву
Про мясо, рыбу, кошачий корм и морепродукты вообще молчу :))
Воровал:
- торт
- яблочный пирог
- картофельные очистки (прямо из мусорки в процессе чистки картошки. Доставал картофельный очисток, жевал его, съев кусочек, понимал, что что-то здесь не так, доставал следующий картофельный очисток, начинал жевать его).
- водоросли для суши (сжевал добрую треть листа)
Выпросил и не съел:
- редис
- лосось
Один раз сгоряча укусил апельсин. Долго фыркал и расстраивался.

И да, предвидя вопросы: мы его кормим. Четыре раза в день! Кот замечательно себя чувствует, много носится, ожирением не страдает. Просто нашли мы его в возрасте трех месяцев в подъезде, и он, видимо, успел наголодаться в детском возрасте, потому жует все, что не приколочено.
запись создана: 22.11.2014 в 19:34

@темы: Кошки

17:21 

Порой глупа, порой мудра
В детстве очень любила Фрая и Лабиринты Ехо, но Хроники Ехо при всей своей любви к автору осилить так и не смогла. И вот только сейчас, наткнувшись на беседу о новом цикле (Сновидения Ехо, вы слышали?), смогла сформулировать свою мысль четко.

Мне не нравятся Хроники потому, что они бессмысленны. Лабиринт Макс писал (если верить книгам) для того, чтобы Вершители (то есть, мы) поверили в мир Ехо и спасли его. В конце 7й (по какому-то делению - 8й) книги мир спасен, о чем герою сообщает Меламори. Максу больше не нужны Вершители. Писать книги бессмысленно. Мало того, существование главного героя в Хрониках Ехо лишено смысла. У него нет цели (даже такой мелкой, как делать свою работу и получать жалование), у него нет особых желаний. Он сидит на кухне, пьет чай и кофе и разговаривает разговоры. Автор пытается что-то там плести про легкое жизнерадостное существо, но мы-то видим: Максу ничего не нужно. Он ни к чему не стремится. Мало того, он Вершитель и потому, по сути, может все: создает миры, гуляет между мирами, исполняет свои желания, колдует... Вам это интересно? Мне кажется, что прогулки между мирами скучны, если не имеют конкретной цели. Цели нет. Так о чем, собственно, история?
Невозможно написать произведение о всемогущем персонаже. Потому что в произведении интересны конфликты и проблемы героев. Но какие проблемы могут быть у того, кто может все? Всемогущего персонажа ничто не может всерьез потревожить - и потому он остается для читателя мертвым.
Такова уж забавная особенность человеческой натуры: мы двигаемся, чтобы выжить и достичь какой-то цели. Когда все цели достижимы, в кармане бессмертие и сбытие всех мечт - бежать становится некуда. Не к чему стремиться. Незачем развиваться. Всемогущий герой должен погрузиться в апатию и скуку, окуклиться... и исчезнуть =)

P.s. Вы мне можете возразить, что Хроники вообще не о Максе, а о его гостях. О тех, кто пришел и принес свои истории. Бросьте =) Никто не приходит к Максу. Иначе почему все эти замечательные люди говорят одним и тем же языком - языком главного героя? =) Может, потому, что говорит за них Макс, и они - лишь его галлюцинации...
Рано или поздно, так или иначе.

@темы: Максофраевское

08:43 

Порой глупа, порой мудра
Эту заметку я нашла у себя в новостной ленте в контакте и просто не могла ею не поделиться. На мой взгляд, она роскошна.
Это именно то, что нужно было мне сейчас.

Меня часто спрашивают, как путешествовать и зарабатывать. ЗАРАБАТЫВАТЬ. Пхааа. Все хотят зарабатывать. Обычно я начинаю писать о том, что есть множество возможностей, удаленная работа, стажировка через айсек, главное начать, попробовать, бла бла блааа.

Но сегодня я поняла, что ответ я даю неверный. А ответ должен быть таким - никак. Никак ты не сможешь путешествовать и ЗАРАБАТЫВАТЬ. Никто тебе не скажет, что тебе нужно сделать, чтобы рискнуть и преуспеть. Если у тебя самого не хватает желания для этого.
читать дальше

17:02 

Порой глупа, порой мудра
На работе периодически случаются эпичные диалоги.
- Тот день был пятница и 13-е.
- Мы точно сейчас говорим про 30 октября?

11:37 

Порой глупа, порой мудра
А знаешь, какая игра – твоя? Нарды. Причем ты любишь «длинные нарды» и терпеть не можешь Вackgammon… хотя судьба нередко принуждает тебя именно к этой игре. В таких случаях ты злишься и нервничаешь: вышибать шашки противника – это не для тебя. Ты не хочешь ни убивать, ни быть убитым; потому ты отдыхаешь душой, играя в «длинные нарды» – а ведь на прочих эта игра навевает скуку! Ты же блаженствуешь: инстинкт велит тебе просто идти домой, хотя вряд ли ты представляешь себе, что это за место такое – твой «дом».
(c) Макс Фрай. Энциклопедия мифов


Подсела тут на недавно на длинные нарды, кстати. И понятия не имею, как люди играют в короткие. Там же все только от везения зависит :-(

11:30 

О путешествиях во времени

Порой глупа, порой мудра
Цитата из переводной статьи Ларри Нивена о путешествиях во времени:

Персонажи в историях о путешествиях во времени часто жалуются, что английский язык не приспособлен к такому. Грамматические времена путаются. Мы, те, кто в теме, называем это "Экседриновой головной болью номер V-3.14159" [Экседрин - американское патентованное средство от головной боли. - прим. пер.]

Чтобы продемонстрировать это на практике, я хочу процитировать одну из моих собственных историй, "Птица в руке". Персонажи причинили катастрофичный ущерб прошлому и обсуждают, как исправить его.

"- Возможно, мы можем обойти тебя, - Свец заколебался и задумался. - Зира, попробуй вот что. Отошли меня назад за час до того, как появится более ранняя Зира. Автомобиль Форда еще не исчез. Я сделаю его дубликат, дуплицирую дубликат и пронесу оригинал и второй дубликат мимо тебя в большом ящике. Это позволит тебе уничтожить дубликат вместо оригинала. Я появлюсь после того, как ты исчезнешь, оставлю оригинальный автомобиль Форду и вернусь назад вместе с вторым дубликатом. Как насчет этого?

- Звучит великолепно. Не мог бы ты изложить это еще раз?

- Посмотрим. Я возвращаюсь назад..."

Эта цитата является меньшим отступлением от темы, чем кажется. Английский язык не приспособлен для описаний путешествий во времени. Мы можем прийти к выводу, что предки, создавшие наш язык, не обладали умом, приспособленным к такому перемещению. Естественно, мы тоже. А наше мышление слишком зависит от нашего языка.

Насколько я знаю, ни один язык не имеет грамматических времен, предназначенных для описаний путешествий во времени. Ни один язык на Земле. Пока что.


Чувствуете? Вы чувствуете это? :) Русский язык приспособлен для описания путешествий во времени :)

Перевод статьи можно глянуть тут: samlib.ru/z/zlobnyj_y/timetravel.shtml

P.S. "Если грядут путешествия во времени, захотим ли мы разрабатывать язык, пригодный для их описания? Нам потребуется базовое прошедшее время, альтернативное прошедшее время, потенциальное прошедшее время ("могло бы быть"), альтернативное будущее время, исключенное будущее время (для будущего, которое уже не случится), базовое настоящее время, текущее настоящее время, изолированное настоящее время (для использования в машине, движущейся сквозь время), будущее прошедшее время ("Я встречу тебя через полчаса после того, как разбомбили Перл-Харбор"), прошедшее будущее время ("Просто сувенир, который я подобрал через полмиллиона лет после сегодня"), и многое сверх того. Нам потребуется по крайней мере два направления для движения временнЫх потоков: последовательное персональное время и универсальное время - с полным набором грамматических времен для каждого".
Вы чувствуете? Чувствуете? Люблю русский язык :)

@темы: Творчество, Позитив, Книги

11:44 

Порой глупа, порой мудра
Вот она, многострадальная =)))))



P.s. Были на Дне Рождении. Съели гитару. Ничего так. Вкуснее оригинала.

21:11 

Порой глупа, порой мудра
Наткнулась случайно на такую схемку.

Проверила двух главных героев. Для одного не зачеркнула ни одной клеточки, для другого одну (пол) :shy:, а потом, хорошенько подумав, еще одну.
Есть повод радоваться? :hmm:

21:48 

Порой глупа, порой мудра
Недавно меня пытались подбить сделать сайт бесплатно.
Аргументация была примерно такой:
"А нам тут сайт переделать надо. О, так необычно, девушка-программист! Надо его с одного движка на другой перенести! Впервые вижу девушку-программиста! Только у нас спонсоров, к сожалению, еще нет. А ты такая красивая! Но мы ищем спонсоров, обязательно найдем... Выслать тебе описание задачи?"

Кажется, парень слегка удивился, что я не бросилась к нему на шею с криками: "Да! Конечно! Я всегда мечтала работать бесплатно!" Особенно учитывая, что перед этим он два раза опоздал на встречу так, что пришлось ее отменить, а на третий раз вовсе не позвонил (и излагал свои восторженные предложения в контакте).

14:35 

Про Интерстеллар

Порой глупа, порой мудра
На самом деле, фильм классный. Честно. Но в какой-то момент логика встает, тушит свет и уходит нервно курить в коридор. И смотреть фильм ты продолжаешь уже в гордом одиночестве, выключив мозг.
И поскольку хвалебных од по всему интернету вы еще начитаетесь, я тут представлю краткий список вопросов и косяков - лично от меня.
Я не буду говорить о физике, о возможности и невозможности заглянуть за край черной дыры и вернуться обратно, и о том, какой длины макаронины получатся из того, кто в черную дыру таки залезет. Об этом многие критики и физики успешно расскажут и без меня. Захотите узнать - сами найдете :)
Также я не буду говорить о том, насколько вообще реалистична Нолановская сельскохозяйственная антиутопия (совсем нереалистична, хотя пассаж про высадку на Луну мне понравился). О том, что мир Земли будущего идиотичен, вы тоже можете почитать у других.

Я хочу поговорить о самой середине фильма - приземлении на первую планету, да-да, на ту самую, что находится возле черной дыры. Это самый сложный и важный с точки зрения композиции фильма момент. Именно из-за этого решения приземлиться начался весь драматический конфликт фильма: дочка доросла до отца, топлива стало резко не хватать, погиб первый член экипажа, да и героям потребовалось принимать непростые решения: вторая планета или третья? Спасти ребенка или организовать колонию?
А ведь решение приземлиться было дурацким и высосанным из пальца. И потому вся драматургия, если вы, конечно, включите во время просмотра мозг, полетит к чертям. Вы ведь умные люди и не будете сочувствовать клиническим идиотам, неспособным думать, и потому страдающим из-за последствий собственных решений? Не будете, ведь правда?

Но давайте перейдем к моим вопросам и замечаниям. Кратко. По пунктам.
читать дальше

Но еще раз скажу, напоследок, пока вы не начали кидать в меня тухлые яйца и гнилые помидоры: фильм хороший. Один из лучших фильмов, которые выходили в последнее время. На мой взгляд, Интерстеллар лучше нашумевшего Начала, и явно лучше последнего Бэтмена.
Но косяков это не отменяет.
Всем спасибо =)

@темы: Рецензии на фильмы, Критика, Кино

13:27 

Я просто оставлю это здесь

Порой глупа, порой мудра
Ребята, я очень-очень-очень люблю Evernote.

15:05 

Порой глупа, порой мудра
В очередной раз фигею с китайских размеров на Таобао...
XS: Бюст 77см Талия 63см
S: Бюст 80см Талия 67см
М: Бюст 83cm Талия 70 см
L: Бюст 87см Талия 74см
XL: Бюст 90см Талия 77см
XXL: Бюст 94cm Талия 80 см
Ну вот как, кааааак девушки там подбирают одежду?(((

З.ы. Зашла на Таобао - повысила самооценку

17:58 

Порой глупа, порой мудра
У нас на работе есть странный человек. Он говорливый и веселый, и в 40 лет завел вторую молодую жену, а на корпоративах он просто незаменим - создает необходимый для хорошего настроения фон - то есть болтает без умолку, чтобы никому не было скучно.
Но вот в работе этот человек кошмарен. Может, он полезен для общения с заказчиками или для презентаций, но не для нормальной работы.
Вопрос "который час?", мне кажется, он способен задавать минут 15, при этом попутно рассказав, что такое часы, в каком веке они были изобретены, как измеряли время до этого, что такое часовые пояса, сколько их в России, в каком часовом поясе мы живем, когда был отменен переход на зимнее время - и все это совершенно без передышки, так что ты, уже посмотрев на часы, вынужден все 15 минут ждать и слушать бесполезную и давно известную тебе информацию, чтобы наконец вставить свой ответ.

Сегодня вела себя гадски: продолжала работать, пока он болтал, резко обрывала словами "я поняла суть проблемы", да еще и списалась с мальчиком, для решения проблемы которого дядька ко мне и пришел. Мальчик за 10 секунд объяснил мне по аське то, что дядька объяснял 10 минут и так и не смог объяснить.
Уффф... Выговорилась. Скоро увольняться. Расставание с этим чудиком меня явно порадует =))

17:21 

Порой глупа, порой мудра
Пришла смска: "Алкоголизм/Наркомания. Телефон ...".
Предлагают?

10:24 

Порой глупа, порой мудра

14:45 

Какие ребята молодцы =))

Порой глупа, порой мудра


И тут еще вариации на тему: img.d3.ru/comments/486322/

@темы: Позитив

15:01 

Порой глупа, порой мудра
Этот случай, когда глядя на дом, ты понимаешь, как ты жалок =))

Дом: www.kamdolina.ru/kvartiri.php?g=1&gorod_id=2&jk...
Планировки: ссылка

Москвичи, у вас есть шанс продать свою тесную квартиру и купить просторную в провинции :gigi: Шучу, конечно ))) Но вообще у нас цены обычно раза в 2 минимум ниже

15:36 

Порой глупа, порой мудра
Пару минут назад. Звонит начальник кому-то и говорит таким серьезным тоном:
- А где Дима? Он хотел с Игорем сексом поработать.
В кабинете гробовая тишина. Через пару секунд раздается шокированный голос Андрея из соседнего кабинета:
- Что?!?!?!
Начальника едва откачивать не пришлось - лег на стол и ржал минут пять. Выяснилось, что речь шла о группе компаний Экс. Ну или как-то так они называются =))
Думаю, они специально так назвались =)

23:42 

Порой глупа, порой мудра
Ну я же говорила! Я говорила!!!

" Почему исчезли колоратурные
сопрано? Мода меняется, то же самое
произошло с певческой школой.
Появилась новая, для которой
«слишком много тембра в голосе»
стало недостатком. Она делает голоса
крупными и притупляет яркость
тембральной окраски. У колоратур
тембр всегда сильно выражен, его
сложно убрать. Колоратурному
сопрано противоестественно петь
широко и громко, так как по
строению аппарата даже при
небольшом усилии голос обладает
большой полетностью, звучит звонко
и ярко. Когда колоратура начинает
специально форсировать, может
быстро потерять голос или стереть
всю характерную природу в пустой
звук. Если колоратуры начнут
«раскачивать» звук, они теряют
подлинную природу голоса.
Новая школа подходит
драматическим голосам (для них это
действительно прорыв), но не
колоратурным сопрано — как только
они начинают заниматься по
данной технике, тут же «срывают»
голоса. Если раньше всё
подстраивали под колоратур, то во
второй половине XX века ориентир
координально сменил направление
— старая школа оказалась утеряна,
уникальные голоса фактически
признали профнепригодными для
оперной сцены".

(с) отсюда

Домик над пропастью

главная