Записи с темой: Кино (список заголовков)
10:23 

Рассказ служанки

Порой глупа, порой мудра
Постоянно натыкаюсь на хвалебные отзывы на сериал "Рассказ служанки". Причём от умных, казалось бы, людей.
И не понимаю.
Смотреть сама я начинала, бросила после то ли двух, то ли трёх серий с мыслью, что это неправдоподобное нагнетание хреноты.

Ну давайте глянем критически на фантдоп сериала/книги: женщин, способных к зачатию и рождению детей, остаётся всё меньше, и потому этих женщин превращают в служанок и выдают богатым парам, чтобы те могли заделать себе ребёнка. То есть, муж, не раздеваясь, показательно насилует героиню на глазах у жены, а потом будущей матери говорят: ну ты ж служанка, ага, сгоняй на рынок за апельсинами и рыбой.
Вам не кажется, что где-то здесь уже логика начинает проседать?
Не кажется?
Сейчас объясню.
Итак, большинство женщин - бесплодны. Значит, те, которые способны к зачатию, они что? Они ценные. Они невероятно ценные. И их надо беречь!
Это вполне естественная логика для человека: то, что ценное и редкое, нужно беречь и ценить, а не поколачивать, попутно используя, как слуг. Слугами в такой ситуации как раз-таки стали бы бесплодные женщины. Потому что их ценность была бы, как ни грустно это звучит, ниже, чем ценность плодовитых. А ещё из бесплодных вышли бы удобные проститутки, но об этом не будем
Причём высокопоставленные мужчины захотели бы себе таких женщин получить в жёны, а не потрахивать их на глазах у жены без особого удовольствия от процесса. В таком мире плодовитая жена - это будет ого-го какой показатель статуса! И сразу снимается проблема, связанная с тем, что у матери детей отбирают. Зачем отбирать? Пускай рожает и вместе с мужем растит. Такие "служанки" могли бы ещё и через несколько лет стать защитницами режима: а что, хорошее положение в обществе, богатство, семья. Муж с большой долей вероятности ценит. Как ни грустно это признавать, но в большинстве случаев люди в такой ситуации спустя время смиряются и начинают говорить, что всё ок, всё их устраивает. Такова особенность человеческой психики: приспосабливаться, пока это возможно

Но ладно, допустим, чтобы сохранить как можно большую генетическую вариативность, постараются сделать так, чтобы женщины рожали от разных мужчин... но и в такой ситуации их не превратят в служанок. Их превратят во что-то типа жриц. И ни одна жена высокопоставленного мужика не сможет такой жрице что-то там приказывать и как-то её обижать. Верховные жрицы - да, смогут, и будут обычных жриц строить. А простые смертные будут в ножки кланяться и заискивать. Селить в лучших домах, кормить лучшей едой, развлекать. По сути, единственное, что будет требоваться от плодовитых женщин - рожать. Всё остальное за них и для них будет делать общество.
И опять получается, что у "служанок" было бы привилегированное положение в обществе.
Я не говорю, что жизнь их была бы сахарной. Но всё было бы совсем не так, как в книге/сериале. Гораздо более... пёстро, не так черно.

Кстати, вопрос охраны для таких женщин - вопрос очень серьёзный. Вы же понимаете, что они невероятно ценные, а значит, их могут украсть, ага? Никто не будет их в одиночестве на рынок гонять в такой ситуации. Скорее их поселят в хорошем особняке за забором, и к ним будут гонять мужчин. И заодно проблема ревнивых жён будет решена: ревнивые жёны останутся дома.

Я понимаю, что это произведение - этакая метафора угнетённого положения всех женщин мира. Типа и секс не в радость, и относятся, как к говну, так ещё и обслуживай тех, кому детей рожаешь. (Хотя мне тут хочется сразу отметить, что такое представление о мире - несколько утрированное, хотя случается в жизни и такое, чего лукавить).
Плюс ещё метафора на западные страны, где ребёнка могут забрать из одной семьи, чтобы отдать на усыновление в другую.
Но в "Рассказе служанки" получается, что метафоры развиваются уже вопреки логике. При заданных вводных мир бы оказался другим. Далеко не таким беспросветным. Но ведь тогда и сериал не выглядел бы, как манифест, а от него хотели именно этого.

@темы: Кино, Критика, Точка зрения

15:33 

Мир Дикого Запада

Порой глупа, порой мудра
Опять мой пост из Живых Людей

Предлагаю поговорить сегодня о сериале "Мир Дикого Запада".



Сериал этот примечателен сразу по нескольким причинам.
Во-первых, он собрал кучу талантливых людей в одном флаконе. Продюсером и отчасти сценаристом выступает Джонатан Нолан, брат того самого Кристофера Нолана, которого мы все знаем и любим. Джонатан, к слову, приложил руку ко многим фильмам Кристофера, в частности, именно его рассказ лёг в основу "Memento"
Композитором был нанят Рамин Джавади. Все помнят заглавную тему "Игры Престолов"? Так вот, это тот самый Рамин.
Да и актёров сериал собрал звёздных: Энтони Хопкинс, Эд Харрис, Джеффри Райт. Замечательно играет Эван Рейчел Вуд. Меня же лично радовали Бен Барнс (принца Каспиана из "Хроник Нарнии" помните?) и Родриго Санторо (который просто симпатичный).

Во-вторых, это фантастика, причём фантастика качественная. Сюжет продуман до мелочей и так причудливо выстроен, что ещё в середине первого сезона в интернете появился целый ворох фанатских теорий, объясняющих происходящее на экране и предсказывающих развитие сюжета. Ни одна деталь в сериале не лишняя, стоит обращать внимание на всё, от эмблемы корпорации и сорочки героя до вопросов, которые задают персонажи друг другу. Даже то, что с первого взгляда может показаться недоработкой и недочётом, в итоге гладко встраивается в сюжет, и выясняется, что это не сценаристы схалтурили, а просто зритель не сразу всё понял.
Да и научная подоплёка под всем происходящим на экране есть. К примеру, в основу принципа устройства робота легли теория о "двухпалатном" сознании.

И раз уж я заговорила о роботах, то стоит кратко (без спойлеров) сказать и о сюжете. События разворачиваются в так называемом "Мире Дикого Запада" - искусственно воссозданном кусочке прошлого, такой своеобразной игре для обеспеченных граждан. Большая часть населения "Мира" - роботы, внешне практически неотличимые от людей. У них есть программы, отвечающие за эмоции, у них есть истории, у них есть свои мечты и стремления. Но на деле они - лишь игрушки для богатеньких посетителей.
Раз в пару недель в "Мир" выпускаются игроки - люди, которые могут развлекаться там, как душе угодно. Большинство предпочитают пить и трахаться, но для тех, кому подобные вещи не по нраву или успели приесться, мир предлагает множество квестовых линий: хочешь - лови бандитов, хочешь - сражайся с индейцами, хочешь - клад ищи, а хочешь - примкни к разбойникам. Гость в "Мире Дикого Запада" погибнуть не может, но может попасть в плен и даже схлопотать по морде. А вот робота убить можно, и умирает он почти как живой человек. Для пущей реалистичности.
Убитые роботы при этом не идут на свалку, нет, их чинят, стирают им воспоминания - и возвращают в строй на следующую игру, в которой все квестовые линии начинаются заново. Этакий день сурка для искусственного интеллекта.
Вот на этом футуристическом фоне и разворачиваются события сериала. А большего я вам не скажу.

Только добавлю, что сегодня выходит последняя, десятая серия первого сезона. Создатели обещали, что финал сезона закончит все сюжетные линии, а не обрубит их на самом интересном моменте, как это часто бывает, а значит, тем, кто любит законченные истории, можно смело садиться за просмотр.


@темы: Сериалы, Кино, Живые Люди

23:49 

Порой глупа, порой мудра
Мы тут сходили на "Варкрафт", и он мне понравился :shy: По-моему, хорошее такое эпичное фэнтези. Сверхидею и глубокий философский смысл я там не найду, но смотрится, тем не менее, увлекательно.
Только вот теперь мне очень хочется разъяснений. Кто все эти люди? Как они вплетаются в общую историю мира? Что с ними было до и после? Потому что чувствуется, что это всё - часть большой истории. Вот и хочется подробностей :) А быстрое гугленье ничего не дало :(

@темы: Кино

14:56 

Зверополис - оборотная сторона толерантности

Порой глупа, порой мудра
Сходили вчера на Зверополис. Сначала я не хотела писать отзыв, но, почитав рецензии в сети, поняла: люди глупы. Главную идею мультфильма, кажется, никто и не уловил.
А значит, придётся высказываться самой :)

Мультфильм однозначно рекомендую. Он очень качественно сделан. Мир проработан до мелочей, сюжет наполнен отсылками к самым разнообразным фильмам и жизненным ситуациям. Тут тебе и реверансы в сторону "Крестного отца" и сериала "Во все тяжкие", и пародия на бюрократию, и обыгрывание ситуации "провинциалка в большом городе". А чего стоит надкушенная морковка на смартфоне главной героини? Шуток очень много, и большая их часть ориентирована не на детей, а на взрослых. Потому и целевая аудитория у мультфильма, как мне кажется, вовсе не 6+.
Но про сюжет, мир, персонажей и юмор в "Зверополисе" пишут всё, кому не лень. Я хочу поговорить о том, что ускользнуло от большинства. Я хочу поговорить об идее.

Вы правда думаете, что это обычный мультик про толерантность? (осторожно, спойлеры)

И вот вам напоследок OST от Шакиры с кадрами из мультфильма

@темы: Кино

22:28 

Порой глупа, порой мудра
В 2001 году Роулинг выпустила книгу "Фантастические звери и места их обитания", которая является по сути просто справочником волшебных животных. И теперь Warner Brothers собирается снимать по этой книге трилогию. Трилогию по справочнику, Карл! :wow2:
...вы как хотите, а я теперь очень жду сагу, снятую по орфографическому словарю. Ну или хотя бы по учебнику Розенталя :shuffle:

@настроение: зануда

@темы: Бред, Кино, Книги

20:55 

Порой глупа, порой мудра
Американцы в поисках новых источников вдохновения обратились к... японскому аниме.
Сейчас идёт подготовка к экранизации сразу 2 произведений: Cowboy Bebop и Ghost In The Shell.
В качестве актёра, который сыграет Спайка Шпигеля из Cowboy Bebop, рассматривается Киану Ривз. Актёр пришёл в восторг от черновой версии сценария, которую показали ему создатели фильма, и отметил, что картина должна получиться впечатляющей и очень дорогой. Впрочем, Киану опасается, что окажется слишком старым для роли главного героя. Съемки фильма ещё не запланированы, так что всё ещё может отмениться.
Что же касается фильма по Ghost in the Shell, то новости тут ещё более впечатляющие: на роль главной героини Мотоко Кусанаги уже утверждена... Скарлет Йоханссон! Актриса подписала контракт и приступит к съемкам в начале этого года. Сам же фильм по планам должен выйти на экраны в марте 2017.

Отсюда и отсюда

@темы: Аниме, Кино

10:51 

Звёздные войны 7

Порой глупа, порой мудра
Посмотрели "Звёздные войны 7".

О чём фильм? Ой, о многом.
Например, о том, что не стоит отправлять в бой негров-сантехников, - струсят. И что если лицом ты уважения и страха не внушаешь, то надень шлем. Уважение и страх ты внушать всё равно не будешь, но хоть штурмовики ржать перестанут.
Ещё фильм о гигантском Горлуме, которому в лицо плеснули серной кислоты, о роботе - плоде запретной страсти R2D2 к Звезде смерти, - и опять-таки о том, что не надо бригадиром сантехников ставить женщину, а если уж поставил, то хоть не давай ей права на отключение всех щитов Планеты Смерти.
Ну а вообще, если по-честному, то фильм о трёх истеричках: истеричке Мэри-Сью, негре-истеричке и пуфыстой печальке-истеричке (и я не о Чубаке сейчас).
Самым харизматичным актёром седьмой части считаю BB8.
Открытие сезона: Кэрри Фишер старость к лицу.

Ну а вообще, атмосферу они постарались сохранить. И к исходнику отнеслись с куда большим уважением, чем авторы "Терминатора 5". Всё не так плохо, как я боялась :)

@темы: Звёздные войны, Кино, Рецензии на фильмы

14:36 

Донцова - гений? А как считаете вы?!

Порой глупа, порой мудра
В теме про фильм "Одержимость" мы поспорили с одним дайри-пользователем о том, что такое гениальность. Пользователь (не буду называть имени, захочет - сам назовется) уверял (и до сих пор, кажется, уверяет) меня, что Донцова - гениальный автор, потому что она делает счастливыми множество людей. Я с этим не согласна.

Гениальность и талантливость автора, определяется, на мой взгляд, по тому, как произведение влияет на своих читателей, зрителей, слушателей.
Я могу выделить пять разных способов влияния.
читать дальше

А вы что думаете? Что такое гениальность?

@темы: Творчество, Книги, Кино

07:31 

Тут это... вышла новая комедия :)

Порой глупа, порой мудра


Если верить свидетельствам очевидцев, которые приводит авторитетное информагентство Reuters, во время демонстрации «50 оттенков» в зале не смолкал смех. Особенно собравшихся повеселила сцена, в которой после ночи любви герой Дорнана отправляется в гостиную, чтобы помузицировать. Взрывом хохота сопровождался почти каждый мелодраматический эпизод. А обилие всяческих «мачо-штучек», как окрестили их в рецензии, и вовсе подверглось резкой критике. Личный самолет, пентхаус Кристина Грея, шикарные машины и гаджеты – по словам уже посмотревших фильм, все эти детали делают «50 оттенков серого» одной большой рекламой шикарной жизни.

Ссылка на статью: www.starhit.ru/novosti/na-premere-50-ottenkov-s...
Впрочем, есть, конечно, и другие мнения =)

@темы: Кино

12:31 

Порой глупа, порой мудра
Хронически не люблю ДиКаприо, и потому "Волка с Уолл-стрит" мы посмотрели только вчера. Фильм, несмотря на спорную моральную сторону, интересный и очень правдоподобный. Я действительно верю, что брокеры живут и развлекаются как-то так (может, только в фильме это чуть более утрировано).

И да, все правильно, что ДиКаприо не дали "Оскара". Мэттью МакКонахи умудрился переиграть "великого актера" в пятиминутной сцене, так же, как и Кайл Чендлер (агент ФБР).
Не понимаю шумихи вокруг Леонардо. Он не великий актер, и единственная его роль, которая мне действительно понравилась - это роль копа в "Отступниках". Во всех остальных фильмах проскальзывает фальшь. Он не вживается в роль, он просто изображает людей. Где-то - как в "Отступниках", где герой ему понятен и близок - изображает хорошо. Где-то - как в "Начале", где требуется сыграть то, что он никогда не чувствовал и не переживал - из рук вон плохо.
Но в чем ДиКаприо действительно крут, так это в умении выбирать фильмы. Поэтому смотреть фильмы с его участием я буду. И буду все также утверждать, что актер он - средненький. И пока он не получил "Оскара", я буду верить, что метры еще разбираются в актерской игре.
А МакКонахи крут! За одного "Настоящего детектива" он уже заслужил памятник.

Доставайте помидоры =)

@темы: Рецензии на фильмы, Кино

14:02 

Порой глупа, порой мудра
Мама у меня посмотрела фильм "Горько". Поплакала. Сказала, что по ее мнению, это не комедия, а трагедия.

А позже, когда мы обсуждали современный российский кинематограф, я поняла, почему я не люблю чернушное кино.
Обычно контраргумент за "чернуху" звучит так: "Ну жизнь такая, что делать? Кинематограф отображает действительность, все правильно они показывают. Если в жизни так - значит, об этом нужно снимать". Но в этих рассуждениях есть логическая ошибка. Знаете, какая? =) Вот посмотрите, к примеру, на меня. Я - представитель определенного социального слоя. Мои знакомые, мои друзья - все в основном из этого социального слоя. Мир "чернухи" - это не мой мир, это параллельный мне мир, с которым я практически не пересекаюсь (и этот мир практически не пересекается со мной). Я считаю (и имею веские на то основания), что я ничем не хуже, а даже лучше героев "чернушного" кино: я не наркоман, не алкоголик, не проститутка, у меня есть духовные потребности, и моральные ценности для меня не пустой звук. Я - человек, и я представитель целого социального слоя. Но! О моем социальном слое не снимают кино. Этот социальный слой - вполне себе реальный и не такой уж и маленький, - для российского кинематографа невидим. Он как бы не существует. Есть ортодоксально бедные с проблемами "побухать", "уколоться" и "найти деньги". Есть ортодоксально богатые. А интеллигенции в кино - не место :(

@темы: Кино, Рецензии на фильмы

13:20 

Порой глупа, порой мудра
Находясь, видимо, не совсем в трезвом уме, 1го января мы сходили на фильм, а точнее, мюзикл, "Чем дальше в лес".
Ребята, если вы на это не ходили - пожалуйста, не ходите! Обходите этот фильм стороной. Во-первых, создатели забыли заплатить гонорар композитору, поэтому в мюзикле песня только одна, просто очень длинная, с перерывами на диалоги. Да и у той единственной композиции музыкального сопровождения - кот наплакал. Вы не услышите ни одной мелодии, которая вас зажжет, которой захочется подпевать, от которой захочется танцевать. Вы даже ни одного припева не найдете! Мелодия одна, она заунывная и никакая.
Во-вторых, несмотря на обилие голосистых людей в англоязычном мире, несмотря на хорошую вокальную школу той страны, все верхние ноты у всех без исключения исполнителей - пискляво-пронзительные, от чего реально болят уши. Ни одного приятного голоса, все одинаково визгливые (кроме Джонни Дэппа, который, слава Богу, пел внизу). Такое ощущение, что на уроки вокала актерам денег также не дали.
В-третьих, огромное количество персонажей редкой противности - например, толстая Красная шапочка с ножом, которая сжирает пирожки, вместо того, чтобы их отнести бабушке, или жена булочника, которая на словах любит булочника, но лезет целоваться с принцем, как только тот предлагает. Ни одному герою сочувствовать не хочется.
В-четвертых, логики в этом фильме нет вообще. Принц узнает Золушку по глазам, но туфельки почему-то все равно надевает всем девушкам подряд. Золушка три дня сбегает от него по одному и тому же маршруту, но он не догадывается даже стражу выставить.
В-пятых, жанр этого произведения вообще непонятен. В одну сюжетную линию впихнули трагедию с психологией, в другую - черную сказку с отрезанием пяток и ослеплением, третью оставили солнечно-романтичной, от чего в голове полный винегрет.
В-шестых, это просто длинно, нудно и уныло.

И напоследок. Когда я вспомнила, что с сеанса можно ненадолго сбежать в туалет, я радостно сбежала, не задумываясь, и погуляла немного по торговому центру. И знали бы вы, как я не хотела возвращаться!

@темы: Рецензии на фильмы, Кино

18:44 

lock Доступ к записи ограничен

Порой глупа, порой мудра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:35 

Про Интерстеллар

Порой глупа, порой мудра
На самом деле, фильм классный. Честно. Но в какой-то момент логика встает, тушит свет и уходит нервно курить в коридор. И смотреть фильм ты продолжаешь уже в гордом одиночестве, выключив мозг.
И поскольку хвалебных од по всему интернету вы еще начитаетесь, я тут представлю краткий список вопросов и косяков - лично от меня.
Я не буду говорить о физике, о возможности и невозможности заглянуть за край черной дыры и вернуться обратно, и о том, какой длины макаронины получатся из того, кто в черную дыру таки залезет. Об этом многие критики и физики успешно расскажут и без меня. Захотите узнать - сами найдете :)
Также я не буду говорить о том, насколько вообще реалистична Нолановская сельскохозяйственная антиутопия (совсем нереалистична, хотя пассаж про высадку на Луну мне понравился). О том, что мир Земли будущего идиотичен, вы тоже можете почитать у других.

Я хочу поговорить о самой середине фильма - приземлении на первую планету, да-да, на ту самую, что находится возле черной дыры. Это самый сложный и важный с точки зрения композиции фильма момент. Именно из-за этого решения приземлиться начался весь драматический конфликт фильма: дочка доросла до отца, топлива стало резко не хватать, погиб первый член экипажа, да и героям потребовалось принимать непростые решения: вторая планета или третья? Спасти ребенка или организовать колонию?
А ведь решение приземлиться было дурацким и высосанным из пальца. И потому вся драматургия, если вы, конечно, включите во время просмотра мозг, полетит к чертям. Вы ведь умные люди и не будете сочувствовать клиническим идиотам, неспособным думать, и потому страдающим из-за последствий собственных решений? Не будете, ведь правда?

Но давайте перейдем к моим вопросам и замечаниям. Кратко. По пунктам.
читать дальше

Но еще раз скажу, напоследок, пока вы не начали кидать в меня тухлые яйца и гнилые помидоры: фильм хороший. Один из лучших фильмов, которые выходили в последнее время. На мой взгляд, Интерстеллар лучше нашумевшего Начала, и явно лучше последнего Бэтмена.
Но косяков это не отменяет.
Всем спасибо =)

@темы: Рецензии на фильмы, Критика, Кино

19:54 

«Сумерки» встретили «Зомби по имени Шон»

Порой глупа, порой мудра


А вы знаете, в этом что-то есть... Помимо просто стеба и сентиментальной линии.
Представьте себе, что часть людей, окружающих вас, мертвы. Не, ну это просто представить - мы так часто говорим о подобном. Люди каждый день проживают автоматически, выполняя одни и те же тупые действия, страдая - и мечтая о лучшей жизни, скучая по тому времени, когда они были - по их мнению - живы. Живут, как зомби, и главная радость для них - эмоции. Но это не их эмоции, эти эмоции чужие. Они черпают их из книг, из фильмов, из ток-шоу и просто из сплетен. Из чужих жизней.
И главная их беда и проблема в чем? В том, что они даже и не пытаются измениться. Они считают, что их время уже прошло. Они - уже мертвы.
И когда им надоедает, они умирают окончательно. Безвозвратно. И случается это в тот момент, когда они - эти люди-зомби - теряют надежду. Вернуться же к жизни, к настоящей, полноценной жизни, можно. Но это сложно, и процесс этот долгий, он займет не пять минут, а много дней...

И да, еще момент: этот фильм действительно ответ на "Сумерки". И действительно снят как пародия и высмеивает штампы. Он вообще очень забавный, этот фильм. Хотя "Сумерки", по-моему, тоже очень смешной фильм. У них такие выражения лиц, что я смотреть на них без смеха не могу.

@темы: Рецензии на фильмы, Кино

14:40 

Чуть-чуть про Хоббита и печаль оппозиции

Порой глупа, порой мудра
Оппозиции - нет-нет, не политической, а какой-то жизненной, что ли? Когда ты понимаешь, что то, что нравится тебе, с очень большой вероятностью не понравится большинству людей, тебя окружающих - и наоборот.

Когда я прочитала шуточную заметку о том, что Торина Дубощита сделали этаким брутальным красавцем для привлечения женской аудитории, я была несколько удивлена. Лысеющий и седеющий неудачник печального образа, откровенно бездарно подставляющийся под удары Азога Осквернителя показался мне личностью на редкость скучной. Вообще, во всей его фигуре сквозила какая-то пафосная и неуместная нарочитость, искусственность, что ли? Прямо чувствовалось, как создает режиссер фильма мачо на пустом месте. И в тот момент, когда Торин под эпическую музыку идет драться с Азогом и падает от первого же удара - мне было чуть-чуть смешно и чуть-чуть стыдно за него, ничего больше... Явно не тот герой, чтобы в него влюбляться.
Но, как показала практика, я - не целевая аудитория Торина. Наши девочки, нежно любящие все части сумерек и Роберта Кабачка заодно, сообщили мне, что весь фильм мечтали о пульте и радовались исключительно появлениям Торина. И тут в моей голове случился когнитивный диссонанс и выскочила табличка: "Программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта".
- А как же... - растеряно произнесла я. - Бильбо? читать дальше

@темы: Развлечения, Кино

09:24 

Порой глупа, порой мудра
Вчера пересмотрели фильм "Возвращение" Звягинцева, сегодня утром читала из любопытства рецензии. Как жаль, что премьера фильма прошла так давно и в 2003 я еще не могла оценить фильм по достоинству, хотя и тогда он показался мне очень сильным.
Мне странно сейчас читать рецензии, в которых маяк уподобляют Вавилонской Башне, а отца - Иисусу. Мне странно читать рецензии, утверждающие, что фильм ни о чем. И так много хочется сказать, и жутко жаль, что слова эти уходят просто в пустоту.
Но все-таки ниже - три маленькие рецензии. Три - потому что в одну не уместилось.

Три маленькие рецензии

@темы: Точка зрения, Рецензии на фильмы, Раскрысления, Кино

08:02 

Как приручить дракона

Порой глупа, порой мудра
Давно не смотрела фильмы с таким удовольствием. Я уже успела забыть, каково это: подпрыгивать на месте, скрещивать пальцы за героев, бормотать "Ну давай, давай, ты сможешь!", не замечая нервных взглядов зрителей на соседних креслах. Мое волнение не могли остудить даже привычные мысли: "Да будет хэппи-энд, куда ж он денется?" - и за героев я переживала, просто потому что за них нельзя было не переживать.
На первый взгляд - обычная история. Враг, с которым надо дружить, герой - слабак и неудачник, - получающий верного друга, любовь толпы и гарную девчину в придачу. Да это только кажется. Герой - не комок комплексов, получающий мечту на блюдечке от доброго автора, он личность. Как у настоящего мужчины, на первом месте у него стоит мечта и дело, а девушка - хоть и любимая, и шикарная - откладывается на потом. И прибегает сама.
Обоснуй в сказке живет и здравствует, ружья, исполняя древний обычай, сначала висят, а потом стреляют. За успех и за победу герой борется и платит. И дракон его - тоже кошка личность, что ведет себя, как зверь, а не как сказочная абстракция.
Может, градус счастливого финала и чуть выше, чем хотелось бы... но он не портит общий вкус коктейля.

@темы: Кино, Критика, Позитив, Рецензии на фильмы, Точка зрения

21:54 

Десять слов об "Аватаре"

Порой глупа, порой мудра
Выйди этот фильм лет на десять раньше, он был бы гениален.

@темы: Кино, Критика, Рецензии на фильмы, Точка зрения

20:41 

Немного о Гарри Поттере

Порой глупа, порой мудра
Испытывая в целом ожидаемое разочарование, я покидала кинотеатр и размышляла над судьбой главного героя.
В книгах-то все романтично и сказочно, но какой была бы жизнь Гарри Поттера в реальном мире? Нет, не во время битвы с Темным Лордом, а после?
Ребенок, лишенный родителей, лишенный детства, не понятый, находящийся вечно в центре внимания... Что вынесет он из такой войны? Не станет ли параноиком? Не будет ли требовать к себе повышенного внимания? И какими еще тараканами обзаведется?
Воину трудно привыкать вновь к миру, но каково тому, кто мира и не знал?

@темы: Раскрысления, Книги, Кино, Рецензии на фильмы

Домик над пропастью

главная