17:09 

О сколько нам открытий чудных!.. (фитоняшное)

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Начала считать калории.
Ну потому что за последние полгода набрала 4 кг, причём явно не мышц, и этот факт меня как-то несильно обрадовал :alles: При этом я когда-то раньше пробовала считать калории, быстро сливалась, но с тех времён регулярно пыталась "меньше жрать", и потому была искренне уверена, что сейчас я ем мало-мало. Нуууу, калорий 1200-1500 в день. Не больше. Ну вы знаете, любая девочка, которая не может похудеть, начнёт уверять, что ест она на самом деле мало-мало, а поправляется от воздуха. И что "меньше жрать" - это невыполнимо совершенно, куда уж меньше!
Но чтобы представлять себе масштаб кошмара и жаловаться с чистой совестью, я решила всё-таки недельки две посчитать, составить статистику и на неё опираться.
Посоветовалась с подругой, скачала приложение для подсчёта калорий, вбила свои параметры (160см, 54кг), поставила "поддержание веса" (ну мне же надо статистику получить, а не себя напугать!) - и выяснила, что для поддержания веса надо есть 1800 калорий в день. Я похихикала и уверенно сказала самой себе, что 1800 - это дофига, и мне столько не сожрать, я же маленькая и почти не ем.
Считать я начала с середины дня, а во время вечерних посиделок с подругой на подсчёт легкомысленно махнула рукой. Пришла домой, села подсчитывать - и получилось... 3200. 3200, Карл!
Тут должен быть этот котик:

Ну разумеется, ем я мало-мало, поправляюсь от воздуха, и урезать мне в питании совершенно нечего :D
Усилием воли я остановила истерический смех, заставила потемнеть поседевшие волосы и удержалась от паники "срочно перестаём жрать!" То есть, какие-то мелкие изменения я, конечно, внесла, но в целом ограничивать себя пока не стала. Сижу, считаю. Среднесуточное число пока выходит - 2377.

А теперь из чудных открытий. Когда понимаешь, что утренний омлетик и четыре карамельки по калорийности одинаковы - становится как-то нехорошо :alles: А карамельки на работе выставляют в вазочке, бери - не хочу. И я их таскаю иногда с мыслью "ну они же маленькие". А они вот такие :alles:

Кстати, кто-нибудь из ПЧ баловался подсчётом калорий? Какие приложения вы использовали?

@темы: История жизни, Тренажерка

URL
Комментарии
2017-07-28 в 12:04 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Copycat gal, ну да, если более сытно питаться, то нет прямо дикого чувства голода, когда ходишь и зыркаешь по сторонам, что бы заточить ))
вообще, мне нравится считать, потому что я реально могу наблюдать тенденции. например, сегодня у меня был маленький завтрак, и к часу я уже была дико голодная. а вчера спокойно работала до 14, потому что не хотела есть

Ulsa, Закинуть в воду макароны и сварить вечером сосиски - намного быстрее. А вот разделать курицу, из нее варить кастрюлю супа, и ножки на второе, делать из остатков овощей салат - проще вообще не есть
ну мне кажется, ты как-то всё усложняешь ))) можно закинуть в воду гречку, а ноги, например, купить отдельно, обмазать специями, запихать в пакет для запекания и в духовку - это и достаточно быстро, и просто, и потом всё чисто (пакет выкинул, духовка не запачкалась).
я вообще не покупаю целую курицу - зачем? :hmm: беру уже отдельно кусками: филе, ноги, короче, то, что понадобится. и супы я не варю

URL
2017-07-28 в 12:20 

Copycat gal
Ticky, дааа, а еще когда утром плотно завтракаешь, организм в течение дня не пытается добрать, и не случается переедания в обед и ужин :)
Ой, я, кажется, то же самое и сказала :D

2017-07-28 в 12:24 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Copycat gal, ну не совсем, но мы об одном и том же )
когда приходишь на обед дико голодным, очень сложно не захапать вон тот салатик, а ещё вот эту закуску, и вот этот пирожок, оно же всё такое вкусненькое!

URL
2017-07-28 в 12:28 

Copycat gal
Ticky, а если еще и понервничать перед этим, ооо. Можно либо словить отсуствие аппетита, либо приступ жора, что в обоих случаях не ок.

2017-07-28 в 12:30 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Copycat gal, или не выспаться. с недосыпа тоже тянет на вредное

URL
2017-07-28 в 12:32 

Copycat gal
Ticky, меня раньше тошнило с недосыпа :D Но вообще да, аппетит повышается.

2017-07-28 в 12:40 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Copycat gal, подташнивает, пока не поешь )
меня ещё и с голода подташнивает иногда

URL
2017-07-28 в 12:43 

Copycat gal
Ticky, я не могу есть, когда меня тошнит, неприятно :с

2017-07-28 в 14:46 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Ticky, если все дело в подвисшем животе, то тут не диета, тут спорт нужен. ;) Чтобы подтянуть проблемные участки и фигура была красивой. Сейчас ссыль отыщу в одной группе, где я сижу... Там оффтопят часто, ну, и похожую проблему затронули.

2017-07-28 в 14:50 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Marita~, не, там речь именно об увеличении прослойки жира ) это две разные ситуации: когда мышц нет, и когда мышцы есть, но надёжно спрятаны )) но до зала я тоже доберусь обязательно )

URL
2017-07-28 в 16:34 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Ticky, так если ты начнешь худеть - не факт, что с животика у тебя уберется в первую очередь. Нужно целенаправленно воздействовать на проблемную зону, а не убирать вес в целом, что и случится при посадке на диету. О, нашла ссыль: www-childfree.livejournal.com/1836459.html
Там в комментах народ разбирает ситуацию с фотками, очень интересно.

   

Домик над пропастью

главная