09:41 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Ребят, если вам кто-нибудь скажет, что женщина после 30 никому не нужна - не верьте.
Вот правда.
Такого ажиотажа вокруг меня не было ни в 18, ни в 25.
Может, дело просто в том, что в 18 и 25 я была более зажатой и закомплексованной, а сейчас я более спокойная, расслабленная и веду себя естественно - вот уж не знаю.
Вряд ли я сейчас выгляжу лучше, чем тогда. У меня и морщинки первые в наличии, и вес уже далеко не 45, и талия - далеко не 58.
Но я только вчера рассталась с молодым человеком, рассталась как-то спонтанно и импульсивно - и вот меня уже приглашают на два свидания. Я не умею так быстро переключаться. Мне нужно ещё осмыслить и пострадать. Пережить, переварить. Может быть, даже напиться и начать звонить бывшему (а почему нет? никогда так не делала, надо ж попробовать). Но жизнь не даёт передышки.
Вообще, я считаю, что одна из проблем нашего мира в том, что у нас слишком большой выбор. Слишком много вариантов, и потому очень трудно зацепиться за какой-то один. Это для всех справедливо, и для мужчин, и для женщин в конфликтных ситуациях (ну у меня лично) появляется этакая саркастичная табличка в голове "чо ты трахаешь мне мозги, думаешь, ты мой последний шанс, что ли?"
Мало того, это касается не только отношений, но и хобби, и работы, и всего-всего. Ты всегда можешь свалить. Ты всегда можешь что-то изменить. У жизни неисчислимое количество возможностей, и в этом - и проклятие, и благо.
Нам хватает смелости, чтобы выкинуть кого-то - или что-то - из своей жизни, но не хватает смелости же, чтобы впустить это что-то - или кого-то - в своё сердце.

И я, вся такая умная и взрослая, сижу и заедаю стресс шоколадками :laugh:

@темы: Точка зрения, История жизни

URL
Комментарии
2018-04-12 в 09:54 

Ронен
Хатуль йадан
Ну не зна-аю, я в свои тридцать семь точно выгляжу лучше, чем в двадцать) С возрастом мы узнаем свои сильные стороны, хотя бы методом перебора узнаем, что нам идет и как нам лучше держаться, в конце концов - узнаем себе цену:) А когда человек знает себе цену, это действительно заметно окружающим)
П.С. Ах да, и можем себе позволить выглядеть и одеваться так, как нравится именно нам))

2018-04-12 в 10:07 

Может, дело просто в том
Почти наверняка. Внешность вообще очень сильно переоценена. У меня в какой-то момент появилась знакомая, горбатая и косоглазая, так она перетрахала все мое окружение и на меня тоже покушалась, но была изгнана веником моей девушкой, а я устоял :-D Один из пострадавших, белокурый голубоглазый викинг на десять лет ее младше убивался потом два года))) Потому что веселая, активная, умная и харизматичная.

URL
2018-04-12 в 10:17 

Soul_O
Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
господи, какой нужный и своевременный пост!
пойду снимать табличку в голове "мне скоро 30, ахтунг, личной жизни толком не было, а после 30 тем более не будет"

добавила в цитатник, буду перечитывать.

2018-04-12 в 10:29 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Я глубоко убежден в том, что если человек растет, развивается и принимает себя - плохих возрастов вообще не бывает. Естественно, без учетов болезней.
Детство дарит нам восприятие "сказочности" окружающего и чувство беззаботности.
Юность приносит гормональные взрывы, эмоции на пределе, глаза, широко распахнутые многообразию мира.
Зрелость - уверенность в себе, внутреннее спокойствие и равновесие.
А до старости я еще не дожил, потом расскажу :lol:

По поводу "востребованности" - все зависит от человека. Мнения "за 30 уже в утиль" принадлежат отнюдь не большинству, так зачем на них оглядываться? В мире 7 миллиардов людей. И каждый в нем может найти "своих",

2018-04-12 в 10:29 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Ронен, помню твои фотки, так что да, ты прав на свой счёт ))

Гость, она?)))))

Soul_O, :friend: сама боялась похожего, что вот наступит 30 и буду никому не нужна
но ничего, жизнь показывает, что на возраст большинству людей плевать )) нормальных, адекватных людей )

URL
2018-04-12 в 10:31 

Ticky, чем-то даже немного похожа, но не она :-D это какая-то знаменитость?

URL
2018-04-12 в 10:32 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
IcePhoenix, но местами не хватает мне страстей, как в юности, ой, не хватает ))))

Мнения "за 30 уже в утиль" принадлежат отнюдь не большинству, так зачем на них оглядываться?
просто они очень громкие ) вот и начинает поневоле дёргаться глаз ) а оказывается - всё ок, и жизнь становится пока только лучше ))

URL
2018-04-12 в 10:33 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Гость, да, Росси де Пальма )
удивительной внешности женщина )

URL
2018-04-12 в 10:36 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
Надо понимать, что возраст 28-45 это самый пик, ну для мужиков это тот момент, когда выбор максимален, тк равновероятно можно уговорить маму -38 и дочку 19....ну это для примера...
и да, 30+ это уже всё понимает, всё умеет и тараканы если и буйствуют, то с меньшим внешним проявлением =)
Ну не ура ли, товарищи?! =)

2018-04-12 в 10:36 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Ticky, я осуществлял "поездку в юность" несколько лет назад нууу... у меня очень неоднозначные впечатления. С одной стороны - очень круто, конечно, с другой - вся эта буря эмоций мозг вырубает очень сильно, снижаются когнитивные способности, основанные на логике, анализ начинает хромать на обе ноги. Прекратил проект до прояснения ситуации :lol:

2018-04-12 в 10:39 

Ронен
Хатуль йадан
Ticky, вроде и похвалила, но как-то...))

2018-04-12 в 10:42 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Hellraiser-ru, Ну не ура ли, товарищи?!
если кризис среднего возраста благополучно освоен - то ура однозначно! :)

2018-04-12 в 10:46 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
IcePhoenix, тк продолжительность жизни поменялась, до среднего возраста надо ещё дожить =)

2018-04-12 в 10:48 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Hellraiser-ru, знаешь, мне кажется иногда, что с 19-летними проще. в 30 лет женщина уже знает, что ей нужно, и на меньшее она не согласна (кроме случаев, когда ей надо "срочно! бежать! часики тикают! хватаем любого!"). она и зарабатывает сама, и ей есть, с чем сравнить, и она знает, как оно ещё бывает. а в 19 можно и мозги запудрить, потому что опыта же нет, вдруг вот такое - это как раз нормально?
мало того, в 30 многие уже мыслят конкретно, их не устроят "несерьёзные отношения", им нужна сразу конкретика: вместе живём или нет, планируем что-то или не планируем, в 19 же типа рано ещё планировать, можно и раз в неделю видеться, и всё ок
но в 19 - да, там мозгов меньше, больше эмоций, больше чего-то типа "так было у родителей, значит, так надо", сложнее услышать другого человека...
так что неясно даже, с кем легче )
да и разница в возрасте - тоже дело сложное
вспомним, что 30-35 у женщин - расцвет сексуальности, а у мужчин уже идёт спад. 30-летней женщине в этом плане 45-летний мужчина может просто-напросто не подойти, и она лучше 22-летнего заведёт (и, кстати, это вполне реально, если речь именно о сексе).
про 19 и 45 я вообще молчу, потому что кроме поисков "папика" и психологических предпосылок создать такую пару будет куда сложнее, чем 19-19 и 45-45. Потому что разные интересы, разные - уже - темпераменты, разные круги общения, разные друзья... Короче, реальный выбор не такой широкий на самом деле. Но он шире, чем просто ровесники, да

IcePhoenix, а как ты это организовал?

Ронен, никакого подтекста )) просто плохой подбор слов )

URL
2018-04-12 в 10:59 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Ticky, в какой-то момент я закис и начал думать, чтобытакогосделать чтобы раскиснуть. Появился вопрос - как так, ведь когда я был моложе, то энергии была куча, просыпался с утра и сразу надо куда-то набигать, столько дел всяких и т.д.
Решил провести "следственный эксперимент". Над смещениями восприятия я к тому времени уже немного работал, здесь решил подойти более глобально.
Нужно был найти какое-то протяженное по времени относительно сильное эмоциональное переживание из возраста, в который я хотел сместиться. Я взял для этого одну художественную книжку, здорово на меня повлиявшую в свое время и ее перечитал.
Во время перечтения я восстанавливал весь путь, который мой разум и мои эмоции проделывали в то время, и, в направленной медитации, смещал текущие в ту сторону, фиксировал те в качестве основных (очень большая практика в этой методе).
В какой-то момент набрал "критическую массу" и принялся охуевать от спецэффектов :lol:

у мужчин уже идёт спад
В среднем - да, но не всегда. Есть факторы, сильно влияющие на сабж.

2018-04-12 в 11:11 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
IcePhoenix, интересный опыт ))

В среднем - да, но не всегда. Есть факторы, сильно влияющие на сабж.
конечно ) например, количество жира, физическая активность, наследственность и т.д..

URL
2018-04-12 в 11:20 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
Ticky, тут я с тобой не согласен, тк слишком большое число индивидуальных ситуаций. Сексуальное влечение у женщин к одному партнёру первый раз проседает где-то после 3х лет отношений, когда буря гормональная проходит.
Дальше идёт именно выстраивание отношений пары с позиции более осмысленной. Это верно и для 20 - 25 и для 40-45 конечно с поправками на здоровье и прочее.
про равссвет сексуальности - 25-35 это пик карьерного роста, многие в этот период воспринимают секс скорее как мешающий\дополняющий фактор для отдыха. Увлеченному карьерой человеку тратить время на партнёра сложнее, следовательно чистая физиология с налётом романтики. Я не беру влюблённость и любовь, это уже чувственно гормональный взрыв, штука фактически не подконтрольная мозгам.
Относительно просто секса без взаимоотношений, то раскладка такая
у мужчин 16- 26 гормональный пик, потом спад, врачи говорят импотенция косит ряды с 28 массово.
У женщин до 23 в основном идёт первый всплеск, потом 30-35, дальше уже индивидуальные ситуации.
По личному общению сталкивался когда почтенные дамы 40+ с детьми заводят молодых любовников не только из-за проблем в личной жизни дома, а чтобы чувствовать себя живыми.
Так же с серьёзными девами 27 лет в поисках 35+ чтобы закрыть комплексы, вот этого видел много, чтобы партнёр был старше и уверенным по жизни, при этом не заморачиваются финансово, эдакий поиск опоры, больше психологический.
мужики меньше напрягаются психологически, больше тупо инстинкт, раз организм работает, можно переспать, на это мысль обрывается у 99% =)

2018-04-12 в 11:20 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Ticky, ну вот "интересный" - да, а пользы я в этом не нашел кроме экономии на наркотиках . Решил отложить размышления по этому поводу до лучших времен, которые так и неступили :lol:
Либидо, кстати, тогда тоже скакнуло будь здоров. Я за эти несколько дней месячную норму перевыполнил :lol: Но не в одном сексе счастье )))

2018-04-12 в 11:26 

Ронен
Хатуль йадан
> 30-35 ... у мужчин уже идёт спад

Протестую, ваша честь..!)

2018-04-12 в 11:28 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Ронен, не ну в среднем же ж. Это как "средняя температура по больнице". У меня вот был длительно спад, токо весь прошел, но тоже - не сам по себе.

2018-04-12 в 11:29 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Hellraiser-ru, а я, честно говоря, не очень поняла, с чем ты споришь )
27-35 и 19-45 - это разные ситуации и совершенно разные разницы в возрасте, а сексуальность проседает после 3х лет отношений не только у женщин )
Увлеченному карьерой человеку тратить время на партнёра сложнее, следовательно чистая физиология с налётом романтики
вот о чём и речь, кстати :-D мужику тратить время не охота, а женщине нужно долго


IcePhoenix, а либидо - оно в том числе в мозгах )

URL
2018-04-12 в 11:30 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Ticky, ага, там много всего скрывается, и психосоматика в том числе))

2018-04-12 в 11:31 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Ронен, это статистика ) естественно, есть исключения

URL
2018-04-12 в 12:17 

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
Ticky,
сча попробую прояснить... берём особь без проблем по здоровью, с мозгами чуть выше среднего и по уровню жизни низ среднего класса.
первые ростки сексуальности конец школы и институт ( конец школы сейчас ахтунг c ег и сильные нагрузки, не до разрядки, некогда ) поэтому сдерживание и выплеск на первом курсе.
дальше решение проблем с первыми партнёрами, формирование сексуального темперамента. Будем считать, что к концу университета имеем некий опыт, темперамент и отсутствие постоянных отношений.
Если повезло, то опыт положительный, темпераментом не обделили, насилия не случилось, первая любовь от которой сносило мозг на долго и счастливо обломалась. РИтак, молодая девушка попадает в ситуацию, когда она не сильно загружена, в голове планы и свобода и типа мир вот он, доступен и так далее. Это 21-22 года, поиск мальчиков, работы, мало заморочек по поиску себя. Партнёры в этот момент подбираются примерно своего возраста, редко младше, чаще старше на пару лет, не более. после волны случайных связей ловится кто-то, кто подходит по темпераменту и +- в одном направлении мыслит, переход от встреч к отношениям и совместной жизни. Расширение взглядов на секс, эксперименты и
начало карьерного роста. (Я не беру в расчёт пары, у которых сразу свадьба, семья, пара детей...Дети убирают секс из жизни на приличный период и отражаются на физиологии и гормонах) Итак первый спад, момент когда карьера\работа
вступает в конфликт с половой жизнью человека. Организм начинает подстраиваться под ритм с сильной эмоциональной нагрузкой. Мужчина в конце гормонального пика, как говорили доктора это не подростковое 6 раз не вынимая, это стабильные 2-4 каждый день и ещё можно пойти ночью вагоны разгружать. Тк у мужчин секс это вариант отдыха от проблем, то проблем с желанием и возможностью не возникает. Для женщины эмоциональная нагрузка начинает
влиять на влечение, тк утомляемость возрастает, гормональный фон меняется и потребность в частоте секса снижается до 3-4 раз в неделю, то есть пропадает желание прыгать в койку после работы сразу и каждый день, при возрастании нагрузки медленно переходит на выходные + спонтанные всплески активности на неделе. Имхо потому что мозги загруженны другим, тк физически всё ок и влечение к партнёру не потеряно. Этот спад ведёт к поиску баланса, но так же проверка отношений, многие пары сваливаются в ссоры тк парни не понимают, куда подевалась сексуальная активность партнёрши, ведь только что было.
так вот, если отношения в этот момент рвутся, то женщина уходит в стресс и работу, мозги загружаются сильнее, и ой, уже время к 30, сексуальность своего требует. Тк организм уже привык к нагрузкам на мозги, баланс компенсирован,
механизм поиска пока тот же +- пара лет у партнёра, но понимание, что мужчины уже не настолько активны и более спокойны ещё нет. Это происходит уже к 33 и старше, и в этот момент или сексуальность берёт верх и ищется партнёр только по критериям хорошего секса без разговоров и отношений, когда тушка, темперамент и пока пока сразу как дыхание нормализуется после... или же ищется партнёр для дальнейшей жизни, когда всего в меру.

Опять всякую хрень написал, да? =)

2018-04-12 в 12:47 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Hellraiser-ru, нууууууу... у тебя оно про каких-то сферических женщин в вакууме с попыткой учесть всё и сразу )
но ты не учитываешь, например, что многие женщины работают на менее напряжных работах, чем мужчины, а значит, и усталости меньше - и тут трудно сравнивать, правда; что количество секса - это не только количество раз в неделю, но и продолжительность отдельно взятого акта; что всплеск сексуальности также совпадает с появлением нового партнёра (то есть, неважно, как там часто она хотела, когда была одна, когда кто-то появился - всё сдвигается); и что новый партнёр возбуждает сильнее, чем старый (потому некорректно сравнивать с теми, кто в браке и того же возраста). Что женщине хочется чувствовать себя любимой, а один из параметров "я интересна" - это "он меня хочет". Ну и так далее.
Я из общения со сверстницами знаю, что проблема "я хочу больше, чем он" для женщин за 30 - это вполне себе проблема. Конечно, есть и женщины, которым секс вообще не нужен, им даже в радость, что оно раз в месяц - ура, меня не трогают. Просто у меня при словах о мужчинах за 40 это был первый аргумент, который всплыл в голове )

URL
2018-04-12 в 12:49 

Soul_O
Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Ticky, я хочу больше, чем он
это реально проблема и чувствуешь себя не ахти, как будто насилуешь против воли

каких-то сферических женщин в вакууме
плюс жизненные истории и опыт у всех очень разный. у кого-то вот этого усредненного опыта может и не быть, сейчас все сильно сдвигается...

2018-04-12 в 12:51 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Soul_O, это реально проблема и чувствуешь себя не ахти, как будто насилуешь против воли
да! :friend: для нас, женщин, это вообще пипец неестественная ситуация

у кого-то вот этого усредненного опыта может и не быть, сейчас все сильно сдвигается...
тоже есть
а ещё женщина может старательно доказывать себе и окружающим, что она такая секси вся, несмотря на усталость и всё прочее (мало ли, из-за каких внутренних причин). а может путать секс и любовь (тоже часто встречается, кстати, что меня хотят = меня любят, а хочется, чтобы любили), ну и т.д., и т.п..

URL
2018-04-12 в 14:34 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
А баба-яга против. С другой стороны буду честна - меня и до 30 не особо кто хотел)))) Однако, куча доморощенных ванг настрадамили мне счастливый брак в 60. Сижу, с интересом жду.

2018-04-12 в 14:36 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Морга, может быть :))) осталось подождать до 60, вдруг там именно и начинается самое весёлое )

URL
2018-04-12 в 15:00 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Ticky, само собой! Милый, ты от давления таблетки пил? Пииил! А протезы почистил? Почистил! Прими Виагру и хромай в кровать! осторожнее, не споткнись об мои ходунки! И не дави на печень, у меня метеоризм.
Да чо там, сплошная романтика))) Вместе до гроба)

2018-04-12 в 15:02 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Морга, ну там и мышление меняется )
я вот на родителей смотрю, им по 55, они такие мимими сейчас. вот кто бы мог подумать, что это тот же отец, с которым мы посудой кидались )

URL
2018-04-12 в 15:07 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Ticky, нельзя сравнивать людей, которые всю жизнь вместе прожили и тех, что от силы год-два знакомы)))))))))))) Я вообще с кем-то чужим из всех своих лет прожила от силы лет семь, из них пять - в студенчестве с подругой. А в сожительстве/браке - года два. Простое предположение о человеке, проявляющем ко мне интерес, отличный от приятельского или рабочего, вызывает у меня приступы паники))))))))))) Благо, эти случаи редки))))

2018-04-12 в 15:17 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Ой да ну ладно! У меня тут знакомая появилась, ей 67. При этом курит, употребляет, ездит на мотоцикле, еще бухала, но пыталась завязать :-D
Друг ее увидел, я сказал, сколько ей лет, он повис от удивления и, цитирую "Нифига себе!!!! Да ей зуб вставить, подкрасить и она еще огого!!!"

2018-04-12 в 15:19 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Морга, так получается, дело не в том, что не проявляют внимание, а в панике))

URL
2018-04-12 в 15:25 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Ticky, ну почему же... во-первых, паника имеется последние так лет пять, до этого всё было очень наибарот, а во-вторых, панику я тщательно скрываю, потому как может человек мне просто так улыбается, без умысла. А может и вообще не мне.

2018-04-12 в 15:29 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Морга, ну может, со временем паника пройдёт так же, как появилась :) и придёт что-нибудь другое

URL
2018-04-12 в 15:30 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Ticky, ага, Альцгеймер и друг его, Паркинсон)))))))))))))))))))))))))

2018-04-12 в 15:31 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Морга, а если Святой Витт, так ещё и попляшем :)

URL
2018-04-12 в 15:40 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Ticky, стоп, пляшет и Паркинсон, разве нет?

2018-04-12 в 15:45 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Морга, не в курсе :(

URL
2018-04-12 в 15:56 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Ticky, ну какие твои года?))))

2018-04-12 в 16:01 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Морга, это точно :laugh:

URL
2018-04-12 в 20:36 

Ai Fei
Никогда не поздно стать человеком, которым всегда мечтал быть
Блин, ты всегда была крутая, но вот сейчас, имхо, есть внутренняя расслабленность, мне еще Пал Сергеич читал лекцию про то, что ничего не привлекает мужиков больше, чем истинная расслабленность в женщине, наслаждайся:vict:

2018-04-12 в 22:43 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Ai Fei, :super: :cool:
Спасибо, дорогая :white:
а кто такой Пал Сергеич? Пашка, чо ли?

URL
2018-04-13 в 16:19 

Ai Fei
Никогда не поздно стать человеком, которым всегда мечтал быть
Ticky, да он, родимый,кто же ещё)))

     

Домик над пропастью

главная