16:02 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Мне тут немного нужна помощь. Откликнитесь, люди добрые, кому не жалко :kapit:

Турнир в фантастическом мире будущего. Большая арена, четыре угла, четыре команды по углам, каждая - со своим командиром.
В центре - крепость, которую нужно штурмовать. Препятствия всякие на пути.
И два часа. Кто захватит крепость и удержит, тот победил. Если никто не захватил - все умерли.
Оружие типа как в лазертаге, но без багов с отражением света от поверхностей. Костюмы, которые фиксируют попадания, и шлемы, которые передают в мозг сигнал, имитирующий боль.
То есть раны нет, а боль настоящая. И да, если в бойца попали, и ему больно, то он так и будет лежать и орать. Пока или не пристрелят, или сам не пристрелится. Есть ещё варианты: электроника фиксирует, что боль слишком сильная, и сообщает, что участник "без сознания", а значит - выбыл. Либо же при попадании в голову/сердце засчитывается "смерть", и участник также выбывает

Для того, чтобы смотреть было интереснее, там куча экранов и камер, потому видно, кто куда пошёл, кто что делает. Даже микрофоны есть: разговоры подслушивать. Но это в прямой эфир не идёт.

По сути, турнир - мясорубка. Все это прекрасно понимают. Но зато зрелищно. Ну и участвуют там настоящие солдаты, а не абы кто. И используют это, как тренировку, максимально приближенную по сложности к боевым условиям.

Если я хоть что-то понимаю, то сначала будет "окапывание" на местности и разведка небольшими "отрядами", максимально аккуратно, стараясь загасить соперников и при этом максимально сохранить свою численность.
Ещё возможен вариант, что пара сторон объединится, чтобы вынести две другие команды (можно это разрешить, а можно и запретить -- правилами).
Ещё возможен вариант пустить кого-то в авангард (с почти гарантированным выбыванием) и воспользоваться ими, как прикрытием, для того, чтобы пробиться к крепости.
Возможен вариант, кстати, броситься в атаку сразу же, пока три остальные стороны окапываются и готовятся, ва-банк, к башне, с шансами захватить или погибнуть.
Есть герой, который в этом турнире выступает как капитан одной из таких команд. Абсолютную и безоговорочную победу ему не надо. Его можно даже "убить" под конец. Но выступить бы команде хорошо. Типа "ещё чуть-чуть - и была бы чистая победа"

В общем, у меня от этого четырёхстороннего противостояния уже крыша едет.
Может, я ваще какую-то фигню придумала тут, и надо всё совсем по-другому :shuffle2:
Но хочется что-то типа имитации реальных боёв с ограничением времени (чтобы не было позиционных боёв).

@темы: Творчество

URL
Комментарии
2018-11-23 в 16:11 

Ронен
Хатуль йадан
"Игра Эндера".

2018-11-23 в 16:12 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Ронен, читала
но я что-то не помню, чтобы там было четырёхстороннее противостояние

URL
2018-11-23 в 16:13 

TenderRain
Осторожно! Вы покидаете зону обоснуя ©
Скажу сразу: помощник и советчик из меня так себе. Но мне это сильно напомнило Голодные Игры с разницей в том, что там все-таки по одиночке они были, иногда сбиваясь в группы :hmm: А там, если я правильно помню, никто особо не разбирался и бежал сразу же кто куда. Но в принципе, имхо, все твои варианты, или хотя бы какую-то часть, можно применить одновременно, раскидав по группам.

2018-11-23 в 16:23 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
TenderRain, там таких ограничений по времени не было, потому можно было носиться.

Ронен, вот честно - меньше всего мне хочется под этим постом указаний, какие книги почитать. мне хочется именно рассуждений про стратегию и тактику. что почитать на тему военного искусства - у меня итак список есть
к тому же, когда ссылка идёт на фанфик по ГП, есть большие вопросы, насколько там адекватная тактика. честно, учебник по военной стратегии как-то в этом плане получше будет, а он у меня дома лежит. 1899 года, что ли, но лежит

URL
2018-11-23 в 16:29 

TenderRain
Осторожно! Вы покидаете зону обоснуя ©
Ticky, подожди... ты хочешь применить единый вариант для всех четырех групп? Или выбираешь сейчас наилучший для одной конкретной, нужной тебе? Я просто, из любопытства, уточняю, если что.

2018-11-23 в 16:30 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
TenderRain, не, конечно, каждая из групп будет действовать по-своему
я пытаюсь весь бой проработать :crzfan: :spriv:
я, кстати, уже решила, что лучше три стороны, а не четыре
и официальный запрет на объединение, но неофициально они могут договориться и фиг спалишь.

URL
2018-11-23 в 16:44 

Ронен
Хатуль йадан
Ticky, а чего ж тебе тогда угодно, государыня рыбка?) Тактика очень зависит от имеющихся в распоряжении технических средств и видов вооружения, а ты, как я понимаю, собираешься описывать нечто футуристическое. Кстати - а санитары или средства, позволяющие вернуть раненного в строй, у тебя предусмотрены? А эпизоды "превозмогая ужасную боль от якобы оторванной ноги, он, исключительно на силе духа, встал и побежал"?)

2018-11-23 в 16:49 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Ронен, если встанет и побежит, несмотря на боль, - то пусть бежит
санитаров и средств лечения нет. выбыл - значит, выбыл
про вооружение я вроде примерно написала. если нужны детали - спрашивай. кроме оружия технических средств никаких, на своих двоих только.
внешний вид арены (укрепления, сооружения и вот это всё) перед каждым турниром меняется. команды узнают всё за сутки. жребий кидают минут за 15 до начала боя и узнают, кто где.
спорт молодой, лет 30-40, правила есть, но пока ещё сыроваты и оформляются

URL
2018-11-23 в 16:56 

Ронен
Хатуль йадан
Ticky, тогда смысл "окапывания", базы, как таковой..? Поставляемых ресурсов нет, госпиталя - нет, складов - нет. Разве не логичнее пребывать в постоянном движении, не давая противнику возможности засечь свое местоположение? Группой с авангардами, арьергардами и прочими боковыми охранениями, или вообще рассредоточившись, но - в постоянном движении, желательно, в направлении цели. Окопались - поставили себя в качестве мишени, предоставили инициативу соперникам. Не говоря уж об ограниченном времени.

2018-11-23 в 16:59 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Ронен, может быть, и никакого смысла нет, потому пост и написала )
но занять какие-нибудь стратегически удобные позиции (например, для снайпера) было бы довольно логично, не находишь? занимать удобные укрепления, чтобы из них прикрывать своих и отстреливать чужих, и таким образом постепенно пробираться к башне. как одна из стратегий

URL
2018-11-23 в 17:05 

Ронен
Хатуль йадан
Ticky, дык, в том и вопрос - есть ли господствующие высоты, есть ли дальнобойное высокоточное оружие, как выглядит сама крепость - может, она просто перекрывает весь обзор, и с другой стороны можно подходить спокойно. Тем более, если карта постоянно меняется.

2018-11-23 в 17:09 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Ронен, дальнобойное высокоточное оружие
есть

господствующие высоты
крепость - самая высокая точка. в остальном есть возвышения, есть ямы и т.д.

может, она просто перекрывает весь обзор
она, разумеется, непрозрачная. но не настолько огромна, чтобы скрыть передвижение всех отрядов. тем более, сторон три. то есть, если тебя не видит одна сторона, то может увидеть другая

но фишка в том, что все эти вещи не жёстко прошиты в правилах. их можно варьировать, чтобы увеличить зрелищность, сложность, интересность и т.д.. потому оно и прописано в посте так примерно, что можно кое-что подкорректировать

URL
2018-11-23 в 17:21 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Сложновато представляется...я упустила, сколько игроков в каждой команде?
Есть командир, а все прочие роли он распределяет сам или они заданы правилами?
Ты готова к треугольной арене?)))

2018-11-23 в 17:28 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
tal_ch, да, готова к треугольной арене ))) или к круглой)

Да, прочие роли распределяет командир. Я думаю, в команде не более 20 человек, но вот это тот вопрос, в котором можно поступиться

URL
2018-11-23 в 17:46 

Ронен
Хатуль йадан
Ticky, во-от, снайперское оружие есть - это уже влияет на тактику боя. Что еще - тяжелое оружие, аналоги гранатометов (хоть подствольных), дроны для воздушной разведки и,соответственно, средства борьбы с ними..?

2018-11-23 в 18:01 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Ронен, нет, ни гранатомётов, ни дронов

URL
2018-11-23 в 19:08 

navigator.
Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Про три группы хорошо написано в Гарри Поттер и методы рационального мышления. Там аж три боя.
Ну так, для примера, потому что сама я вряд-ли чего присоветую.

2018-11-23 в 19:20 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Ticky, я думаю, что в правилах игры могут потребоваться некоторые количественные данные.
При каком количестве убитых игроков команда считается не имеющей возможности победить, например.
А ещё у меня возникли вопросы, ограниченное ли количество боеприпасов? разрешают ли правила грабить противника или забирать оружие убитого-выбывшего или оно выбывает из игры вместе с ним? Можно ли, заняв башню, организовать склад, совершать вылазки? Есть ли осадные орудия или тут вам пусть помогает смекалка?
И если одна команда заняла башню, перебила другую и большую часть третьей, то с какого момента можно засчитывать победу? А если остался один последний неубитый противник и он все время бегает по полю и прячется?
Сроки предлагаю ограничить так, чтобы люди не умерли с голоду и не бегали постоянно в туалет, но при этом могли пережить такое увлекательное событие как ночёвка.
С другой стороны, это уже было в голодных играх.
Можно не три дня, а три часа сражаться, сроки будут вынуждать импровизировать.
И... у тебя эту игру смотрят по ТВ или онлайн?
От этого тоже длительность игры может зависеть.

2018-11-23 в 19:21 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
В общем, конкретных предложений у меня нет, но есть наводящие вопросы))))

2018-11-23 в 19:25 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
tal_ch, При каком количестве убитых игроков команда считается не имеющей возможности победить, например.
пока жив хотя бы один, команда участвует. хотя одному захватить и удержать точку невозможно, но команда не снимается. вдруг остальные друг друга перебьют, а он пойдёт и возьмёт приз, например?

А ещё у меня возникли вопросы, ограниченное ли количество боеприпасов? разрешают ли правила грабить противника или забирать оружие убитого-выбывшего или оно выбывает из игры вместе с ним?
я исходила из бесконечного числа патронов, но так, конечно, интереснее :hmm:

Можно ли, заняв башню, организовать склад, совершать вылазки?
можно, но не очень понятно, что складировать

Есть ли осадные орудия или тут вам пусть помогает смекалка?
осадных орудий нет. но меня уговорили добавить взрывчатку (естественно, тоже ненастоящую) :alles:

И если одна команда заняла башню, перебила другую и большую часть третьей, то с какого момента можно засчитывать победу? А если остался один последний неубитый противник и он все время бегает по полю и прячется?
по истечению времени (2 часа). вроде в посте было указано )

URL
2018-11-23 в 19:30 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
В общем, конкретных предложений у меня нет, но есть наводящие вопросы))))
и это замечательно!

у меня уже, благодаря диалогам, которые я провела, появились следующие мысли:
- выгодно захватывать не только башню, но и стратегические точки (например, возвышенности, на которых могут сидеть снайперы)
- выгоднее сразу бежать вперёд, докуда удастся добежать, по ходу движения придётся тормознуть и окопаться уже ближе к башне
- возможно, лучше сократить число сторон до двух - это таки ближе к реальным боям, которые команды пытаются сымитировать
- у каждой команды должна быть история: что это за команда, какая она, кто в неё входит? болеют за реальных людей с их судьбами и историями преодолений
- у команд могут быть сильные и слабые стороны. например, у одной стороны хороший снайпер, а у другой ребята реально быстро бегают и фиг в них попадёшь
- у команд могут быть разные стратегии игры, например, один командир бросает людей "на убой", но за счёт этого пробивается вперёд и захватывает точки. другой действует очень аккуратно и предпочитает занимать тактически важные позиции, чтобы терять как можно меньше людей, но из-за этого может терять в скорости передвижения.

URL
2018-11-23 в 23:44 

2(che)n
( . )( . )админ
Окапываться? Задача захватить и удержать башню - на кой буй им окапываться на своем респе?

При вводных - все по углам, башня в центре, её нужно захватить и удержать все будет так: как только дают сигнал что все началось все команды во всю прыть несутся к башне и там рубятся.

Нет смысла окапываться или прятаться - противник займет башню и у него начнет тикать время удержания.

2018-11-24 в 00:16 

Kris Antari
Homo homini penis est.
Вне зависимости от тактики победит та команда, которая своей тактикой владеет лучше. Окапываться - не вариант сразу, время ограничено. Стало быть, все команды идут на штурм. А баланс скорости и живучести разных команд уже можно отдать на откуп писателю. Сверхбыстрая команда первая возьмёт крепость, но успеет ли окопаться и удержать? Команда со средней скоростью будет воевать на два фронта, им тяжелее всего, но если они привыкли в таком режиме работать, шансы уравниваются. Команда, пришедшая последней, столкнётся с уставшим, но хорошо укреплённым противником. Это если не считать стычек в поле, от которых одни будут уклоняться, а другие навязывать.
Ну и общие моменты:
снайперы без прикрытия не ходят (если время ограничено), выносят командиров и снайперов противника.
Пулемётчики и гранатомётчики не столько набивают фраги, сколько не дают высунуться.
Когда штурмовик штурмует помещение, он пускает перед собой гранату.
Граната в закрытом помещении фатальна для всех, кто в этом помещении находится. Основной поражающий фактор - ударная волна. Скрыться от неё нельзя.
Героизм - всегда следствие чьего-то проёба и в 95% случаев фатально для героя.
В любой изолированной кучке бойцов всегда есть старший по званию. И в боевой обстановке он заменяет мозг, совесть и прочие центры принятия решений всему отряду.
Опыт решает. Вне зависимости от выбранной тактики.

2018-11-24 в 00:58 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
2(che)n, да, про окопаться уже объяснили выше) спасибо)

Kris Antari, спасибо) очень полезно))
А с какой целью одни могут уклоняться от стычек в поле, а другие навязывать?

URL
2018-11-24 в 09:51 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Ticky,
Можно ли, заняв башню, организовать склад, совершать вылазки?
можно, но не очень понятно, что складировать

Это был вопрос на случай, если можно отобрать у противника боеприпасы, которых ограниченное количество.

2018-11-24 в 09:58 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
tal_ch, аааа, понятно. Думаю, там это сделано на уровне электроники, как подсчёт боеприпасов, так и их "забирание".

URL
2018-11-24 в 10:01 

Kris Antari
Homo homini penis est.
Ticky, Навязывающие хотят перебить противника на марше, пока тот наиболее уязвим. Уклоняющиеся хотят быстро добежать и окопаться или скрытно дойти до какой-то точки и устроить там засаду что бы самим навязать столкновение.
Кстати, да. У военных, даже бывших, врагов нет. У них может быть только противник.

2018-11-24 в 13:00 

2(che)n
( . )( . )админ
Из опыта боев такого типа в страйкболе и тактическом пейнтболе - побеждает та команда, которая смогла перехитрить остальных.

2018-11-24 в 20:42 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Kris Antari, а почему кому-то может быть выгоднее навязать столкновение, а не самому добежать?
За уточнение спасибо)

2(che)n, я, к сожалению, в таких сценариях не играла. Можно пример хитростей?

URL
2018-11-24 в 23:30 

Kris Antari
Homo homini penis est.
Ticky, эффект неожиданности - это большое тактическое преимущество. На марше большинство бойцов не ожидают нападения и не защищены никакими укреплениями. Пока противник сориентируется в ситуации, может набежать от нескольких секунд до полминуты, в течение которых его можно расстреливать как в тире.
На марше всегда есть охранение с тыла и по бокам, а также разведка перед колонной. Это нужно учитывать. Если у атакующих есть бесшумное оружие, или бойцы, способные по-тихому снять охранение, или снайпер на господствующей высоте - колонна понесёт потери. Пропустить разведку и атаковать основную колонну - вообще классика, поэтому ведущие и замыкающие нападение ожидают. Минус командир - это от 2 секунд хаоса и серьёзное ослабление отряда. Огонь со всех сторон - от 5 секунд хаоса. Подрыв мины - от 5 секунд хаоса. Это при условии, что в колонне у всех железные нервы и чёткое знание, что в таких случаях нужно делать.
Плюс, даже если противник ожидает нападения, он не знает, откуда оно будет. Это тоже преимущество - пока обороняющиеся перестроятся для обороны пройдёт какое-то время, за которое можно взять с десяток фрагов, после чего преимущество будет ещё и численным.

Вышесказанное верно при условии, что и нападающие и обороняющиеся плюс-минус равны по умениям и опыту. Если отряд страйкболистов атакует колонну спецназа, это будет не более, чем изощрённое самоубийство.

Ещё момент. Если отряду известно, что на пути будет препятствие, он будет ожидать там засаду. Поэтому размещать там засаду будут только те, кто на 100% уверен в своём превосходстве.

2018-11-25 в 19:14 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Kris Antari, и ещё раз спасибо :red:
у меня тут несколько мыслей :hmm:

Пока противник сориентируется в ситуации, может набежать от нескольких секунд до полминуты, в течение которых его можно расстреливать как в тире.
но ведь в такой ситуации тому, кто навязывает столкновение, это тоже должно быть выгодно? типа "если мы с ними столкнёмся у крепости, то там у них будет преимущество, потому лучше вывести их из строя раньше". просто если даже три команды, то пока вы сражаетесь с другой командой, третья может спокойно занять крепость. если две, то да, выгоднее навязывать столкновение на удобных для тебя условиях, потому что оно всё равно будет, рано или поздно

Если отряду известно, что на пути будет препятствие, он будет ожидать там засаду. Поэтому размещать там засаду будут только те, кто на 100% уверен в своём превосходстве.
но ведь засада, в принципе, может ещё и задержать? то есть, пока одна часть отряда задерживает противника, навязывая бой в удобном месте, вторая несётся к крепости, чтобы успеть её занять - например, так? и первая с большой вероятностью не выживет, наверное, ну или выживет не вся

а ещё я думала о таких вещах, как высокие точки, с которых хорошо открывается местность (для снайпера). если я правильно понимаю, их выгодно занимать, чтобы прикрыть своих и снимать противников. но с другой стороны - их нужно защищать, оставлять там бойцов, и если точка далеко, то не факт, что они потом доберутся до крепости, даже если свои её займут

URL
2018-11-26 в 10:33 

2(che)n
( . )( . )админ
Kris Antari, Если отряд страйкболистов атакует колонну спецназа, это будет не более, чем изощрённое самоубийство.

Бгг. Один из полигонов, на котором мы играем регулярно, так же регулярно используется для учений спецназа, даже двух (спецназ фсб и спецназ гру, какие именно не скажу). И так как мы уже давно познакомились и дружим пару раз проводили "товарищеские матчи". Ну так вот, в условиях CQB (ближний бой в зданиях, стесненные условия, дистанция контакта иногда рукопашная) оба подразделения спецназа рвут нас как тузик грелку. Просто специфика их тренировок и работы на этом сосредоточена. Они тренируются или работают в таких условиях практически каждый день. Мы же тренируемся или играем в лучшем случае раз в неделю. Но вот стоит нам перейти в лесочек как ситуация сильно меняется. ФСБшников мы рвем в лесу не напрягаясь, вот с грушниками когда как (они и в лесу хороши). Тут есть несколько характерных моментов. Дистанция боя - спецы привыкли к дистанциям огнестрела, в страйке дистанции гораздо меньше, физика. Там где спецура уже переходит на перебежки от укрытия к укрытию и скорось перемещения группы резко падает мы еще бегаем в полный рост, т.к. на такой дистанции страйкбольный привод физически недострелит. У них и у нас дистанции в подсознании уже и они разные. В CQB дистанции нивелируются, т.к. что в реальном бою что в страйке они одинаковые в этих условиях. И второй момент - количество жизней. Спецы играют так, будто у них одна жизнь. И это из них не выбить. Не рискуют. Их неоднократно продавливали в атаках на живом щите (посылается "смертник" за которым остальные прячутся), правилами не запрещено, а вот в реальной жизни такое невозможно. Спецы вообще никогда не размениваются и не жертвуют кем-то из своих. Но это только в ситуации страйкболистов с опытом против спецуры в страйкболе. Если дать страйкболистам настоящее оружие и выставить против спецов от страйкболистов ничего не останется.

2018-11-26 в 11:00 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
2(che)n, Их неоднократно продавливали в атаках на живом щите (посылается "смертник" за которым остальные прячутся)
а можно поподробнее про этот момент? :hmm: потому что, если я правильно понимаю, то смертник, бегущий в качестве "живого щита", довольно быстро убивается и выбывает из игры. и остальные остаются без щита.
плюс много ли людей может спрятаться за одним смертником?

URL
2018-11-26 в 11:55 

2(che)n
( . )( . )админ
Ticky, Можно пример хитростей?

Да легко, только вот они применимы были в том конкретном случае в той конкретной игре.

1. Черные шарики. У большинства игроков в страйке шары белого цвета. Их отлично видно при стрельбе очередью (есть даже такой термин - "струя", и производные "целится по струе" и т.п.). Видно и в лесу и в зданиях. Черный шарик невидим. Три человека в засаде с черными шарами выкосили подряд две волны подкрепления идущих на штурм основной базы - подкрепление не понимало откуда по ним стреляют и все дружно там и полегли. Причем сначала стреляли только двое засадных, часть подкрепления успевали спрыгнуть с дороги и спрятаться в канаве, вот их-то и добирал третий до того момента молчавший. Три человека смогли "уничтожить" почти 50 противников.

2. Миссия невыполнима. По сценарию была поставлена задача спрятать на полигоне "химическое оружие" и защищать его до конца игрового времени. Противник должен был обнаружить и обезвредить. Так как расклад сил был 7 человек против 80 на роль террористов долго никто не соглашался. Но после внимательного обсуждения с оргами всех нельзя мы согласились. И выиграли. "Химическое оружие" было спрятано на потолке в большом зале здания (там 7 метров до пола было, вот и пригодились навыки промальпа), а мы просто шкерились по территории всего полигона изредка шакаля. Правила не запрещали такой вариант. Вообще поиск дырок в правилах наша любимая тактика, много раз на этом выигрывали.

3. Охота на лис. Вышел спор с несколькими знатоками по поводу маскирующих свойств камуфляжей различных. Ну не в курсе были пацаны, что основная функция камуфляже не прятать человека, а размазать силуэт по фону. В доказательство играли в охоту на лис. Оделись в оранжевые комбинезоны, их покрасили обычной черной краской в полоски как у тигров и пошли играть в лес. Лисы безоружные. Три лисы в оранжевом в обычном зеленом лесу. Задача добраться из точки А в точку Б и выжить. У охотников задача выследить и подстрелить. Соотношение 3 против 15. Мы применили тактику лисы-загонщика. Одна лиса выманивала охотников и вела за собой к одному удобному месту, там тропа идет по дну оврага, и в одном месте очень удачно растут два куста. Охотников две лисы из засады снимали на "аут" в тех самых кустах (если игрок смог подкрасться к противнику незамеченным, то может снять его на "аут" - нужно дотронуться и сказать аут). Потери лис - 1 (загонщика все же пристрелили), потери охотников 9. Две лисы добрались до точки Б.

4. У страха глаза велики. Игра по Ираку. Выдалась погода самая что ни на есть иракская, температура 42 в тени, ветра полное отсутствие (полигон ростовская область недостроенная птицефабрика). За день доблестная американская армия потеряла большую часть своего численного состава игроков по бытовым причинам (натерли ноги, получили тепловой удар и т.п.). К ночной фазе игры американцев в строю оставалось около 15 игроков. По сценарию была задача защитить базу и один блок-пост. Днем это труда особого не составляло, а вот когда нас осталось только 15, стало жарко совсем. Противник имел не менее 80 человек в строю. На блок-пост постоянно шли атаки, решили все оставшиеся силы кинуть на него, база была практически беззащитной (1 человек с ПНВ и рацией в дозоре на крыше). После одного из набегов я с двумя товарищами отсиживал положенные 30 минут в мертвяке, отсидели и пошли воскресать на базу (на блок-посту нельзя было, он атаковался в тот момент). По рации наблюдатель с ПНВ на крыше передает нам что видит передвижение большой группы на самой границе полигона, обходят блок-пост (с блок-поста их не видят) и направляются в сторону нашей основной базы. Мы втроем ломанулись бегом перехватывать эту группу (мы надеялись хотя бы задержать их продвижение к базе связав боем, чтоб с блок-поста хотя бы половину бойцов прислали на подкрепление). Мы себя уже записали в смертники, т.к. наш наблюдатель насчитал в группе противника более 50 человек, шансов при таком перевесе 0. Но противник побоялся идти к базе по открытой местности и решил пройти зданиями. Это стало их роковой ошибкой. По сообщению от наблюдателя мы знали, что группа противника зашла за здание элеватора. Один человек побежал к одному углу, один залег у выхода из коридора по центру здания (единственный выход на всю стену) и один к другому углу. Через пару минут лежащий на выходе из коридора сообщил по рации, что видит фонари в коридоре, с углов здания была тишина и мы втроем заняли выход из коридора. 50 с лишним человек заперлись в здание что бы пройти его насквозь по узкому коридору. И наткнулись на выходе на кинжальный огонь с двух приводов и гранаты. Я тогда себе пальцы немного обжег активируя гранаты (мне отдали все гранаты оба товарища, у меня в приводе шары кончились, не успел перезарядится на базе), за 5 минут боя я использовал порядка 20 гранат. Шары кончились у обоих моих товарищей. Последние пару минут боя мы стреляли холостыми (без шаров, не все могут на слух определить звук холостого). 3 человека сдержали атаку на базу 50 человек, завязали противника боем, уничтожили втроем около 30 человек (это позже в мертвяке выяснили у противника, мертвяк-то общий), дождались подкрепления с блок-поста и пошли красиво умереть в качестве живого щита при зачистке здания. Причем как потом выяснили из 30 фрагов записанных нами на свой счет не меньше половины полегло от дружеского огня своих же. У нас тупо шаров на всех не хватило бы.

5. Притворись своим. Бывают игры, в которых состав команд по сторонам подбирается не по принципу НАТО против русских, а по принципу желания правой пятки оргов. На одном из открытий сезона получилась ситуация что с обеих сторон были команды в одинаковом камуфляже. Отличались только цвета скотча на рукавах. Поэтому прошла такая ситуация - стою в лесу у дороги контролируя направление, но только стою я спиной к противнику и контролирую направление на свою базу. Слышу кто-то шуршит, поворачиваюсь, махаю рукой, мол я свой, жестом показываю чтоб подползали ко мне и занимали позиции в кустах вдоль дороги. Народ и подполз ко мне и залег где показал. Я же все это время усиленно изображал как я целюсь в сторону базы и прижимался этим самым цветным скотчем к дереву, так его не видно было пока вплотную не подойдешь. Как залегли так мы их в задницы и расстреляли (мои товарищи лежали в других кустах, с их позиций на кусты у дороги была отличная видимость).

6. Бешенному вьетконговцу 7 вёрст не крюк. На одной из реконструкций по войне во Вьетнаме случилась нехватка гуков (это очень редко случается, обычно американцев мало, гуков много), оргам пришлось менять условия сценария и задачи на ходу. Разделили гуков на 2 лагеря. Базовый, позиция которого оговорена точно, обе стороны её знают. И второй, аванпост. Его позицию не знают американцы и по сценарию должны сначала обнаружить и уничтожить аванпост, и только потом штурмовать главную базу. Тут мы опять выиграли за счет поиска дырок в правилах. Аванпост гуков должен был обозначаться шалашом в котором должен быть портрет Хо Ши Мина. Положение аванпоста сообщалось оргам как 4 квадрата на карте (это квадратный километр), можно было сменить положение аванпоста 3 раза за игру (игра на 4 дня и 3 ночи). В правилах не было сказано, что в аванпосте должен кто-то находиться (кроме портрета Хо Ши Мина). Мы строили шалаш, ставили в нем портрет, маскировали шалаш (правилами не запрещалось) и уходили от шалаша на максимально разрешенную дистанцию (по правилам мы не должны были покидать квадрат сообщенный оргам). Три дня мы играли в кошки-мышки. Был очень забавный период, когда мы спрятались в гамаках растянутых над дорогой (метра 4 от земли) и под нами ходили патрули американцев и поисковые группы. В ту игру мы намотали огромный километраж, когда по правилам наступало время когда уже можно менять положение аванпоста мы искали новое место в самых труднодоступных местах.

2018-11-26 в 12:05 

2(che)n
( . )( . )админ
Ticky, а можно поподробнее про этот момент? потому что, если я правильно понимаю, то смертник, бегущий в качестве "живого щита", довольно быстро убивается и выбывает из игры. и остальные остаются без щита.
плюс много ли людей может спрятаться за одним смертником?


Прятаться именно за ним не нужно. Щиту нужно набрать скорость и вломиться к противнику бегом. По нему начинают стрелять (может у спецов срабатывает боязнь шахидов, я хз, но в бегущего молча одиночку палят из всех стволов), щит признает что он поражен, но продолжает бежать в глубь т.к. набрал инерцию и сразу остановиться не может. Все в рамках правил. И как-то так вот получается в психологии бойцов спецуры, что они продолжают сопровождать уже пораженную цель, отвлекаются и смотрят совсем в другую сторону. А тут мы начинаем заливать места из которых стреляли по щиту из кучи стволов. Так теряя одного бойца мы выносили 5-6 спецов.

2018-11-26 в 12:12 

2(che)n
( . )( . )админ
Теперь по описанному тобой сценарию. Если крепость в центре и противники равноудалены от неё и нужно её захватить и удержать - вариант развития только один. Все побегут к центру, к крепости и там будет мясорубка. Хитрить тут негде. Побежать на перехват не выйдет, расстояния одинаковые, перехватить невозможно. Прятаться смысла нет, крепость займут. А уже давно известно, что выбить обороняющегося противника да еще и успевшего укрепиться можно только с трехкратным превосходством в живой силе.

2018-11-26 в 16:16 

Kris Antari
Homo homini penis est.
Ticky
но ведь в такой ситуации тому, кто навязывает столкновение, это тоже должно быть выгодно?
Видимо, я неправильно выразился. Противник стороны, которая навязывает столкновение будет некоторое время тупить, и его будет расстреливать атакующая сторона.

но ведь засада, в принципе, может ещё и задержать? то есть, пока одна часть отряда задерживает противника, навязывая бой в удобном месте, вторая несётся к крепости, чтобы успеть её занять - например, так? и первая с большой вероятностью не выживет, наверное, ну или выживет не вся
Это уже зависит от расстановки сил и планов командиров. Если часть отряда может задержать отряд противника, а оставшиеся могут захватить крепость - почему бы и да? Например, если противник уже кем-то покусан, его в засаде можно вообще на ноль умножить. Если же командир сочтёт такой подход нецелесообразным, он поступит иначе.

2(che)n, Между крепостью и стартовыми точками есть препятствия. Неизвестно, одинаковые или нет. Болото и автоматическая турель преодолеваются с разной скоростью. Этот фактор может заметно повлиять на скорость перемещения к крепости. Какую местность имитирует полигон - тоже неясно. Если пустыня - один расклад, если тайга - совсем другой. Плюс, оружие "лазерное", то есть, потенциально не ограничено по дальности и нет нужды высчитывать отклонение пули, что даёт снайперам колоссальное преимущество. Поэтому появляется пространство для авантюр. Также у одной из команд, по предварительной договорённости с другой командой может быть задача не победить в турнире, а задержать третью. Тут пространство для авантюр ещё больше.

Также неизвестно время суток, наличие у крепости подвала с выходами по округе и наличие/отсутствие ПНВ и подробной карты местности у команд, возможность регулировки ширины луча у оружия или её отсутсвие... То есть, при желании, мясорубку можно разнообразить.

2018-11-26 в 16:31 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
2(che)n, спасибо за такой развёрнутый ответ!

Теперь по описанному тобой сценарию. Если крепость в центре и противники равноудалены от неё и нужно её захватить и удержать - вариант развития только один. Все побегут к центру, к крепости и там будет мясорубка. Хитрить тут негде. Побежать на перехват не выйдет, расстояния одинаковые, перехватить невозможно. Прятаться смысла нет, крепость займут. А уже давно известно, что выбить обороняющегося противника да еще и успевшего укрепиться можно только с трехкратным превосходством в живой силе.
надо это обдумать :hmm: пока выглядит так, словно число стратегий резко сокращается

Kris Antari, Видимо, я неправильно выразился. Противник стороны, которая навязывает столкновение будет некоторое время тупить, и его будет расстреливать атакующая сторона.
не, это я поняла ) я как раз про то, какая выгода помимо "покусать противника" может быть

Между крепостью и стартовыми точками есть препятствия. Неизвестно, одинаковые или нет.
препятствия генерятся произвольным образом перед каждым турниром. то есть, там может быть и пустыня, и болото, и тайга, и каменная гряда, и вообще всё, что угодно (в том числе -- вперемешку)

Также у одной из команд, по предварительной договорённости с другой командой может быть задача не победить в турнире, а задержать третью.
да, если третья команда -- явный фаворит, есть резон объединиться, дружно вынести её, а потом разбираться с двумя другими

Также неизвестно время суток
тут обычно всё-таки день

наличие у крепости подвала с выходами по округе
вообще, не планировала. но идея интересная

подробной карты местности у команд
карту получают за несколько часов (максимум -- сутки) до игры

возможность регулировки ширины луча у оружия или её отсутсвие...
этого вроде нет

URL
2018-11-26 в 19:50 

Kris Antari
Homo homini penis est.
какая выгода помимо "покусать противника" может быть - никакой. Задержать, разве что, но тогда и атакующие задержатся.

Если препятствия и ландшафт генерятся рандомно, то одна команда будет иметь преимущество со старта - им быстрее добраться до крепости. А выковырять их оттуда трудновато, для штурма укреплённых позиций, как правильно заметил 2(che)n, требуется численный перевес. Поэтому нужно искусственно ослаблять тех, кто засел в крепости, иначе у остальных шансов не будет. Например, подземная сеть тоннелей от крепости до большого (с десяток или более) количества входов на всём пространстве полигона и несколькими выходами внутри крепости.

2018-11-26 в 20:28 

2(che)n
( . )( . )админ
Ticky, не видя местности, всей местности полигона, ничего особо не придумаешь. Любые уловки возможны только зная местность.

Посему:
Разведка должна вестись непрерывно в любое время года и суток, в любую погоду, на любой местности и в различных условиях обстановки. Даже если части и подразделения не ведут активных действий, разведка не должна прекращаться, чтобы действия противника не оказались внезапными и неожиданны­ми для наших войск.

2018-11-26 в 22:03 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
2(che)n, можно предположить любой вариант) но вы уже нехило помогли)
Если что, можно с вопросами приходить?

Kris Antari, ну или не давать добраться до крепости, к примеру
Буду думать, короче... Если что, можно ещё с вопросами приходить?

URL
2018-11-27 в 01:12 

Kris Antari
Homo homini penis est.
Конечно.

2018-11-27 в 14:42 

2(che)n
( . )( . )админ
можно

2018-11-27 в 15:36 

2(che)n
( . )( . )админ
В первый раз читал пост по диагонали, отвечал соответственно на те моменты, за которые глаз зацепился. Сейчас перечитал внимательно исходные данные.

Первый момент на который стоит обратить внимание - сжатые временные рамки. 2 часа. Если полигон будет размером хотя бы 2км на 2км, то у сторон час уйдет только добраться до центра (крепости) - это у пешехода скорость 5км/ч, группа военных идущая по пересеченной местности и ожидающая нападения идет гораздо медленнее.

Ещё возможен вариант, что пара сторон объединится, чтобы вынести две другие команды (можно это разрешить, а можно и запретить -- правилами).

Это бессмысленно. По правилам побеждает 1 команда, которая захватила и удержала крепость. Не захватил никто - все умерли. Объединились 2 команды, вынесли совместно 3ю, дальше что? Монетку кидать будут кто победил или "камень-ножницы-бумага"? Придется в любом случае друг с другом еще перестреливаться. Так и смысл союз заключать, а ну как "союзники" в спину расстреляют?

2 часа это мало. Времени только дойти до крепости и устроить там мясорубку.

Допустим одна команда начинает бегом к крепости в расчете прийти первыми. Две другие подходят нормальным темпом. Первые кто добежал занимают крепость и к подходу остальных уже вполне успеют отдышаться. Первые в таком разе выигрывают в любом случае, не зависимо от того, объединятся 2 с 3 или нет.

Ежли все три команды идут в одном темпе, через часик добираются к крепости и начинают рубиться, то тут победителя определит случай. Кто первый примет неправильное решение. Кто первым побежит к крепости через открытое место. Тут можно кубики кидать.

2018-11-27 в 15:43 

2(che)n
( . )( . )админ
Граната в закрытом помещении фатальна для всех, кто в этом помещении находится. Основной поражающий фактор - ударная волна. Скрыться от неё нельзя.

Это если говорить про боевую. Да и то, все равно остаются варианты.

И это, скрыться нельзя от "вакуумной" бомбы. Ударная волна от обычной гранаты не умеет огибать препятствия.

2018-11-27 в 15:50 

Kris Antari
Homo homini penis est.
2(che)n, если мы говорим про фантастический мир будущего - двух часов может и хватить. У бойцов же есть фантастические гаджеты. Экзоскелеты для повышения скорости и грузоподъёмности, дроны, вот это всё. Плюс они могут оказаться ГМО с нечеловеческой силой и выносливостью. То есть, временные рамки вполне можно списать на фантастическое допущение.

Объединение команд вполне может быть за взятку. Две команды договорились, что одна продувает в турнире, но помогает другой захватить крепость, а вторая за это башляет кругленькую сумму. В большом спорте это вполне ожидаемо.

2018-11-27 в 16:03 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
2(che)n, 2 часа брались от балды, так что тут согласна, может не хватить. а сколько примерно может хватить? 4? 6?

Так и смысл союз заключать, а ну как "союзники" в спину расстреляют?
например, если нужно вынести противника, который всегда (все предыдущие сезоны) выигрывал. тогда им может быть выгодно сперва объединиться против этой команды, а потом бороться друг с другом. так будут хоть какие-то шансы на победу

Ежли все три команды идут в одном темпе, через часик добираются к крепости и начинают рубиться, то тут победителя определит случай. Кто первый примет неправильное решение. Кто первым побежит к крепости через открытое место. Тут можно кубики кидать.
это в условиях ограничения на 2 часа или в любом случае?

в целом, я сейчас кручу это в голове и думаю разные другие варианты. например, другую конфигурацию поля (чтобы бежали примерно с одного направления). другое количество команд (например, две). может, несколько башен вместо одной (каждая даёт определённое количество баллов по некоторой формуле, к примеру, сколько-то баллов за удержание и плюс большой бонус, если башня твоя на момент конца игры). более сложный подсчёт (бонусы за выживших ещё, к примеру).

URL
2018-11-27 в 16:49 

2(che)n
( . )( . )админ
а сколько примерно может хватить? 4? 6?

А какой размер полигона? А команда 20 человек или может и 100 быть?


а потом бороться друг с другом

Вот это и есть тот самый момент, в котором лично моя логика останавливается. Зачем объединяться с кем-то что бы потом еще и с ним же биться? Ну не логично это, затоптать фаворита толпой, а потом грызться.


это в условиях ограничения на 2 часа или в любом случае?
Если полигон маленький, то команда выдавшая на старте спринт к крепости к подходу других команд не успеет отдышаться, бойцы будут из них так себе и есть далеко не 0 шанс, что их выбьют из свежезахваченной крепости.
В ситуации 2км и 2 часов я исходил из возможностей реальных людей. Можно дать спринта, за 15 минут добежать (кто сейчас предъявит нормативы бега на 1 км, того заставим пробежать их в боевой выкладке по пересеченке) до крепости, упасть там высунув языки, отдохнуть минут 10-15 и ждать остальных. Которые еще минут через 20 подойдут. Подошедших неторопясь (мы свое отторопились) отстреливаем меткими выстрелами из-за укрытий. Меткость подошедших будет ниже, плюс мы в укрытии - мы победили. Если дистанция больше то спринт устраивать уже особого смысла нет. Тут дело не во времени.

другую конфигурацию поля (чтобы бежали примерно с одного направления)
Зачем куда-то бежать, если можно заняться отстрелом бегущего рядом противника?

несколько башен вместо одной (каждая даёт определённое количество баллов по некоторой формуле, к примеру, сколько-то баллов за удержание и плюс большой бонус, если башня твоя на момент конца игры).
Это какгбэ получается классический захват флага. Мы такие сценарии регулярно играем. Захватившая точку сторона поднимает свой флаг, пока висит их флаг считается время, которое потом переводится в очки. Можно захватить базу с поднятым чужим флагом, им тогда перестают считаться очки, поднимаем свой флаг и очки идут нам. Разных вариаций этих сценариев было множество, могу поискать что там орги на таких сценариях как считали. Нужно только восстановить хард с архивом почты.

2018-11-28 в 08:47 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
2(che)n, честно, я не задумывалась над размером полигона. у меня не было цели засыпать читателя цифрами и заваливать ТТХ. потому я могу взять вообще любого размера полигон, мне это ваще не принципиально )
я рассматривала команду в 20 человек, потому что мне показалось, что это достаточное количество, чтобы уже была какая-то стратегия, но чтобы участники не были ноунеймами. потому что, если мы говорим о спорте, то болеют, всё-таки, за личностей.
можно, конечно, сделать так, что только командиры фиксированы, а остальные участники раскидываются по командам, но, имхо, это приведёт к большой лотерее в итоге и несыгранности.

Вот это и есть тот самый момент, в котором лично моя логика останавливается. Зачем объединяться с кем-то что бы потом еще и с ним же биться? Ну не логично это, затоптать фаворита толпой, а потом грызться.
и тут уже стопорится моя логика. потому что ты называешь именно те аргументы, которые для меня звучат, как жёсткий обоснуй. как мне рассказывали спортсмены, цель завалить фаворита, а потом разбираться между собой, есть даже в велоспорте (я не вдавалась в детали, КАК они это делают, но у них там тоже есть стратегия, они не просто педальки крутят). и да, они объединяются против одного, чтобы потом, на финишной прямой, разобраться между собой.
то есть, или у тебя ВООБЩЕ нет шансов на победу. или они есть, грубо - 50%. и твой временный союзник также заинтересован в том, чтобы завалить общего противника, а не в спину тебе стрелять (если он начнёт тебе стрелять в спину раньше, чем разберётся с противником, то противник может победить, и тогда вы оба пролетели).

Зачем куда-то бежать, если можно заняться отстрелом бегущего рядом противника?
именно
я просто думаю, что делать с ситуацией, когда кто первый башню занял, тот с большой вероятностью и победил. потому что это делает игру интересной для зрителя только на старте

Это какгбэ получается классический захват флага. Мы такие сценарии регулярно играем. Захватившая точку сторона поднимает свой флаг, пока висит их флаг считается время, которое потом переводится в очки. Можно захватить базу с поднятым чужим флагом, им тогда перестают считаться очки, поднимаем свой флаг и очки идут нам. Разных вариаций этих сценариев было множество, могу поискать что там орги на таких сценариях как считали. Нужно только восстановить хард с архивом почты.
не только ) как я поняла, ММО-шники такие сценарии тоже играют. но судя по их описаниям, они вообще ни стратегией, ни тактикой не заморачиваются. может, профи думают об этом, а я расспрашивала любителей :hmm:

URL
2018-11-28 в 14:00 

2(che)n
( . )( . )админ
Ну что бы как-то построить стратегию нужно знать:

1. Время отведенное на игру.
2. Размер полигона.
3. Местность, у кого какая на старте, через что идет дорога к крепости. Расстояния, препятствия, высоты, рельеф.

Первые два пункта связаны. Чем больше полигон тем больше времени нужно. И еще - сколько нужно удерживать крепость. Одно дело удержать её скажем 30 минут и ты победил, и совсем другое продержать до конца игры (если это сутки например то задача уже куда как сложнее).

2018-11-28 в 14:31 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
2(che)n, я понимаю, что первые две цифры связаны. Просто для меня это цифры, которые мне лично непринципиальны, и мне выбрать какие-то конкретные - это как тыкать пальцем в небо. То есть, я могу назвать сейчас любые, но без специфических знаний я вряд ли назову такие, которые дадут баланс :( к сожалению

Первые два пункта связаны. Чем больше полигон тем больше времени нужно. И еще - сколько нужно удерживать крепость. Одно дело удержать её скажем 30 минут и ты победил, и совсем другое продержать до конца игры (если это сутки например то задача уже куда как сложнее).
меня тут осенило. возможно, дурацкой идеей что крепости изначально нет. где она появится - неизвестно (ну или есть несколько потенциальных точек. или есть квадрат, на котором она будет, но точное место - неизвестно). и она возникает в середине игры в некотором месте на карте. о чём, естественно, тут же осведомляются игроки (то есть, им прилетают точные координаты). а до этого у них половина времени, в течении которого можно и рубиться, ослабляя соперника, и наоборот - ныкаться по карте, занимая удобные позиции для обзора.
а когда крепость появляется - начинается уже захват
в таком случае можно делать игру часа на четыре, а территорию довольно небольшой, те же 2х2
но опять же, я не уверена за баланс цифр

Местность, у кого какая на старте, через что идет дорога к крепости. Расстояния, препятствия, высоты, рельеф.
как я говорила, генерится она случайным образом
я изначально рассматривала вариант с холмистой местностью с развалинами, рвами-ущельями и отдельными открытыми участками
но туда можно добавить и небольшие рощицы, чтобы к-комбо

URL
2018-11-29 в 16:04 

2(che)n
( . )( . )админ
та какое условие победы удержанием - захватить и удержать до конца времени или удержать какой-то период?

2018-11-29 в 16:07 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
2(che)n, мне больше нравится вариант до конца

URL
2018-11-29 в 18:21 

2(che)n
( . )( . )админ
Хм. Ну тогда вот такая тактика:

Прячемся и ждем. Противники покромсают друг друга, кто-то захватит крепость и будет её удерживать, захватчиков будет пытаться выбить другая команда. Потери будут и у тех и у тех. Наша задача сохранить команду, спрятавшись мы пережидаем время за которое остальные команды себя ослабят, а может и на 0 помножат одни других. С половины времени осторожно пробираемся к крепости. Скрытно пробираемся. Изучаем оборону, находим слабые места. Потом дружно, обладая численным перевесом, штурмуем уставших и понесших потери захватчиков.

Смысл как всегда выбрать непредсказуемую линию поведения. И потом нам остается удержать совсем немного по времени. Удерживать крепость несколько часов тяжело, совсем другое дело захватить её под конец и удержать 10 минут. План рисковый, но так можно уыиграть без потерь в людях.

2018-11-29 в 18:24 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
2(che)n, ух ты, спасибо))) интересная стратегия :) я бы в таком направлении точно не подумала

А что насчёт идеи с появлением башни не в самом начале? (Я там выше описывала) Сильно упорото?

URL
2018-11-29 в 18:27 

2(che)n
( . )( . )админ
Ticky, на коротком промежутке времени (4-6 часов) практически бессмыслено. Мешать deathmatch с ctf так себе затея.

2018-11-29 в 18:31 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
2(che)n, бессмысленно - потому что люди просто будут выжидать и беречь силы? (Мне любопытно, потому что я пытаюсь ещё и мышление понять, для меня же это всё непривычно)

URL
2018-11-29 в 18:40 

2(che)n
( . )( . )админ
Бойцы! Первые 2 часа мы играем в футбол, потом на поле в рандомном месте падает шахматная доска, мы туда бежим и изодиморфизм этой доской противника. Главное доску не сломать, а то проиграем.

Как-то так получается.

2018-11-29 в 18:41 

2(che)n
( . )( . )админ
изодиморфизм = пиздим

В яблоках Т9 неубиваем :(

2018-11-29 в 18:47 

2(che)n
( . )( . )админ
Могу дать совет: поиграйте во всякие компьютерные игры. Поможет понять многие вещи.

Да и просто всунуть прохождение игры в литературное произведение или даже полностью выдать прохождение игры за произведение не брезговали даже лукьяненки с васильевым

2018-11-29 в 19:26 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
2(che)n, поняла, такой сценарий воспринимается странно, потому что обычно так не играется

когда-то в компьютерные игры я играла, но только в оффлайн. сейчас, к сожалению, на это тупо нет времени (они его жрут ого-го). потому что это надо брать ММО, качаться хотя бы до какого-то приемлемого уровня, искать команду (у меня геймеров в окружении как-то не водится, именно таких, чтобы в ММО играли, да ещё надо, чтобы они захотели со мной играть). ну и плюс, небольшой опыт компьютерных игр тут ничем не поможет (ибо есть у меня небольшой опыт пейнтболла и лазертага, к примеру, но это совершенно не мешает мне "плыть", когда речь идёт о стратегии :alles: ). к тому же, когда я таки поймала ММО-шников и стала их допрашивать, то выяснилось, что стратегии у них никакой нет особо, то есть, они говорят "а командир же - это так, личность номинальная, все ж на месте разбираются, чо делать, чем там командир поможет". я спрашиваю: "ну общую-то стратегию ведь командир определяет?" ответ: "да там бесполезно определять стратегию". ну и тут либо я уже ничего не понимаю, либо просто у них это тупо рубилово без включения мозгов :alles:
тут проще взять реально чей-то бой найти и вписать. но... на самом деле, мне вот это всё нужно на одну сцену в одной главе. потому я не думаю, что тут стоит так сильно упарываться :) скорее просто вникнуть хотя бы приблизительно, сомнительные моменты упустить или спрятать (борьба не от лица игрока будет описана, а от лица зрителя, причём зрителя, который игру видит в первый раз).

URL
2018-11-29 в 19:35 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
2(che)n, в любом случае - большое спасибо за помощь. Я начала понимать чуть больше, чем ничего :alles:

URL
2018-11-30 в 12:46 

Kris Antari
Homo homini penis est.
когда я таки поймала ММО-шников и стала их допрашивать, то выяснилось, что стратегии у них никакой нет особо, то есть, они говорят "а командир же - это так, личность номинальная, все ж на месте разбираются, чо делать, чем там командир поможет". я спрашиваю: "ну общую-то стратегию ведь командир определяет?" ответ: "да там бесполезно определять стратегию".

Это немного не те ММОшники. Они заходят в игру на пару-тройку часов в день, что бы отдохнуть (используют игру по назначению, да). Тебе интересны обитатели первой десятки в рейтинговых таблицах. У них постоянная группа, голосовая связь, тренировки, тактика, стратегия, вот это всё. В игру как на работу ходят. В таких группах как раз идёт чёткое разделение ролей и каждый на своём месте незаменим. Правда, выцепить их сложно - они либо в игре, либо спят.

2018-11-30 в 12:51 

Ticky
Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Kris Antari, да, я так и поняла. выхода на первые десятки рейтинга у меня, к сожалению, нет :)

URL
     

Домик над пропастью

главная